• Организация обслуживания покупателей. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина. • Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров. • Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. • Участие в подборе продавцов. • Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. • Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. • Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. • Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. • Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина. • Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: - основные потребительские характеристики товаров; - концепция выкладки товаров; - основы мотивации продаж. • Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина. • Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия. • Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. • Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров. • Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. • Контроль чистоты торговых помещений. • Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале. • Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине. |