1. Поиск и подбор персонала : • размещение объявлений по вакансиям с СМИ; • проведение собеседований 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК 3. Учет личного состава предприятия; 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью . 5. Заполнение и учет трудовых книжек работников; 6. Ведение журнала учета трудовых книжек; 7. Расчет трудового стажа работников; 8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 9. Составление графика отпусков работников; 10. Учет предоставления отпусков работников; 11. Оформление и учет приказов на отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения з/пл и т.д.) 12. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; 13. Ведение архива личных дел работников (при увольнении) 14. Составление: - Правил внутреннего трудового распорядка предприятия; - Колдоговора предприятия; - Положений: - Должностных инструкций; 15. Учет инвалидов на предприятии; 16. Составление штатного расписания, структуры предприятия и приказов по ним. 17. Составление должностного списка работников; 18. Учет, заполнение и сдача в бухгалтерию больничных листов; 19. Составление протоколов заседания комиссии по социальному страхованию; 20. Ежемесячное составление табеля учета рабочего времени по всем подразделениям предприятия: 23. Составление приказов по предприятию, по командировкам работников; 24. Работа с программой 1С 7.7 ; 8.2 (занесение приема, перевода, увольнения, листов нетрудоспособности, отпусков, командировок работников) 25. Работа с центром занятости по квотам; 26. Работа с контролирующими органами, центром занятости, управлением труда и социальной защиты, фондом социального страхования, фондом защиты инвалидов (прохождение проверок, отчетность) Опыт работы с открытия предприятия, реорганизация, закрытие предприятия. |