Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

Резюме 3284331   ·   29 января 2023, 21:51

Имя

Людмила Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (24 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Аргуссофт Компани

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, включая поиск и подбор персонала.

Успешное прохождение проверок контролирующими органами (ГИТ, прокуратура)


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Арсенал групп (строительная компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, включая поиск и подбор персонала


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2017   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Путь" /проектирование и строительство железных дорог по РФ/

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала :

• размещение объявлений по вакансиям с СМИ;

• проведение собеседований

2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК

3. Учет личного состава предприятия;

4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью .

5. Заполнение и учет трудовых книжек работников;

6. Ведение журнала учета трудовых книжек;

7. Расчет трудового стажа работников;

8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

9. Составление графика отпусков работников;

10. Учет предоставления отпусков работников;

11. Оформление и учет приказов на отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения з/пл и т.д.)

12. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;

13. Ведение архива личных дел работников (при увольнении)

14. Составление:

- Правил внутреннего трудового распорядка предприятия;

- Колдоговора предприятия;

- Положений:

- Должностных инструкций;

15. Учет инвалидов на предприятии;

16. Составление штатного расписания, структуры предприятия и приказов по ним.

17. Составление должностного списка работников;

18. Учет, заполнение и сдача в бухгалтерию больничных листов;

19. Составление протоколов заседания комиссии по социальному страхованию;

20. Ежемесячное составление табеля учета рабочего времени по всем подразделениям предприятия:

23. Составление приказов по предприятию, по командировкам работников;

24. Работа с программой 1С 7.7 ; 8.2 (занесение приема, перевода, увольнения, листов нетрудоспособности, отпусков, командировок работников)

25. Работа с центром занятости по квотам;

26. Работа с контролирующими органами, центром занятости, управлением труда и социальной защиты, фондом социального страхования, фондом защиты инвалидов (прохождение проверок, отчетность)

Опыт работы с открытия предприятия, реорганизация, закрытие предприятия.


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2010   (4 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Корпорация "Фактор" сеть супермаркетов "Е-ДА"

Обязанности

Подбор персонала и полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице /штат 300 чел/


Период работы

октябрь 1990 — август 2006   (15 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, делопроизводитель

Компания

ОАО "Крымэнерго" Ялтинские электрические сети

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Севастопольский институт ядерной энергии и промышленности

Специальность

Сети и системы


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Гомельское педагогическое училище

Специальность

Дошкольное воспитание


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение деловой переписки, мотивация персонала, оформление приказов, кадровое администрирование, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, размещение вакансий, формирование кадрового резерва, MS Office, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, MS Office Excel, оформление справок, уверенный пользователь ПК, оформление трудовых договоров, заключение договоров, MS Office Word, составление штатного расписания, кадровый учет, учет, ведение и хранение трудовых книжек, кадровое делопроизводство, ведение личных дел, интернет, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, проведение собеседований, составление графика отпусков, консультирование персонала, прием, увольнение сотрудников, ведение документооборота


Кладовщик

договорная

Долгопрудный

Специалист

договорная

Долгопрудный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Любая

договорная

Долгопрудный

Водитель

от 65 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Исполнительный директор

договорная

Долгопрудный

Официант грузчик охранник

договорная

Долгопрудный

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 30 000 руб.

Долгопрудный