- Ведение делопроизводства - Ведение кадрового учета; - Выполнение поручений руководителя, ведение протоколов совещаний, ведение табеля рабочего времени; - Работа с договорами, проверка контрагентов, работа с банками, составление документов для открытия/закрытия расчетных счетов, подготовка документов для открытия и регистрации юр. лиц; -Проведение сверок и контроль взаимозачетов с контрагентами.Банк-клиент- оплата счетов.Контроль и учет поступающих документов. Ввод данных поступивших документов в 1С.Формирование отгрузочных документов в 1С.Оформление договоров. -Обработка вх/исх корреспонденции и подготовка к отправке почтой. - Обеспечение всем необходимым для работы офиса (заказ воды, продуктов питания, канцтоваров, бытовой техники) |