1) Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся в учреждении. 2) Изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности обучающихся. 3) Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки. 4) Активное взаимодействие с родителями обучающихся, оказание консультационной социально- педагогической помощи. 5) Исполнение функциональных обязанностей работника центра (воспитателя группы продленного дня): взаимодействие с обучающимися, помощь и контроль выполнения домашнего задания, проведение творческих занятий, игры и прогулки. 6) Административные обязанности: отслеживание и составление списков дополнительных занятий, координация с водителем центра. |