Делопроизводство, документооборот, планирование рабочего дня руководителя, бронирование авиабилетов и гостиниц, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь в работе бухгалтерии
Период работы
март 2006 — июль 2006 (5 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО "Линия"
Обязанности
Делопроизводство, документооборот, помощь в работе бухгалтеров и экономистов, прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
Период работы
май 2005 — декабрь 2005 (8 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя, специалист отдела снабжения
Компания
ЗАО "УК Инвест Гарант"
Обязанности
Делопроизводство, документооборот, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование авиабилетов и гостиниц, прием и распределение звонков, поиск и подбор персонала, взаимодействие с контрагентами, ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, накладные)
Период работы
ноябрь 2003 — апрель 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Агентство Социально-Экономических программ"
Обязанности
Прием звонков, обзвон клиентов, организация и проведение конференций, подбор персонала
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт туризма и гостеприимства (филиал РГУТиС (МГУС))
Специальность
Менеджмент организации, вечернее отделение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 - АНО НПО Химкинский учебный центр, бухгалтер
2003 - "Высшая школа секретарей" в сотрудничестве с Дипломатической Академией МИД РФ, секретарь-референт
Навыки и умения
Ведение первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, накладные, акты, приходно/расходно-кассовые ордера), бухгалтерская и налоговая отчетность, проверка правильности заполнения бухгалтерских документов, делопроизводство, документооборот, основы кадрового делопроизводства, организация и проведение конференций, деловой этикет, телефонный этикет, помощь в работе бухгалтерии, подбор персонала, планирование рабочего дня руководителя, бронирование авиабилетов и гостиниц, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК (в том числе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3 ред.3.0), базовый английский язык, знание офисной оргтехники (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС)