Администратор/специалист по документообороту

3035420   ·   26 июня 2025, 06:49   ·   10 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по обработке документов

Компания

МКУ МФЦ "Долгопрудный"

Обязанности

- консультирование заявителей по государственным и муниципальным услугам

- причем и обработка документов, подготовка документов к выдачи

- работа в специальном программном обеспечении;

- ведение отчетности;


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Престиж Строй Контракт"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков;

- Подготовка официальных документов (исходящие письма, сопроводительные письма, приказы, справки и т.д.);

- Регистрация входящей/исходящей документации;

- Ведение кадрового делопроизводства, миграционный учет иностранных граждан (оформление трудовых договоров, оформление и подача в отделение МВД уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, оформление ДМС, отслеживание наличия и сроков действия разрешительной документации (регистрации, патенты и др.);

-Организация проживания работников (бронирование хостелов/общежитий, контроль заселения/выселения);

- Организация обучения работников;

- Сбор, поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя;

- Оформление пропусков, взаимодействие с арендодателем;

- Деловая переписка;

- Ведение документооборота и архива документов;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.);

- Отправка/получение писем и другой корреспонденции Почтой России;

- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование);

- Взаимодействие с СРО (подготовка отчетов и всей необходимой информации по запросу);

- Подготовка документов для тендеров (заполнение заявок, документационное сопровождение).


Период работы

август 2011 — июль 2017   (6 лет)

Должность

Администратор учебного центра

Компания

АНО ДПО "Образование и Карьера"

Обязанности

Прием входящих звонков, информационное консультирование по телефону, продажа образовательных услуг (по "горячим" и "холодным" звонкам), заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами; выставление счетов, прием оплаты (по кассе и банковскому терминалу), встреча клиентов (чай, кофе), контроль работы сотрудников (курьеров, уборщиц), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, пропусков и т.д.), решение организационных вопросов по работе офиса, деловая переписка, организация и сопровождение учебного процесса, ведение документооборота, отчетность, выполнение поручений руководств; работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение базы слушателей в системе CRM.


Период работы

июнь 2005 — март 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Группа компаний Мелсонс

Обязанности

Прием и обработка заказов (розничные и региональные сети); оформление первичных документов (документы на оплату и отгрузку, выставление счетов); подготовка документов для торговых представителей (договора, прайс-листы, чеки, сертификаты, акции и т.д.); контроль дебиторской задолженности, координация отгрузок (взаимодействие с отделом логистики и складом), контроль комплектации и остатков товаров, работа в программе 1С: Торговля и склад, деловая переписка с контрагентами, ведение документооборота отдела, выполнение поручений руководителя отдела, взаимодействие с региональными менеджерами, отчетность (по продажам, по брендам).


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2002   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТСМ "Сивма"

Обязанности

Продажи фотоуслуг и сопутсвующих товаров, работа на кассовом аппарате, ведение отчетности, выписка товарных чеков, счет-фактур и товарных накладных


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет сервиса

Специальность

Менеджмент организации (специализация - финансовый менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet), офисной техникой, CRM, Bitrix24.

Английский язык - базовый уровень (могу изъясняться, читаю и перевожу со словарем)

Обо мне

Личные качества: порядочность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, тактичность, пунктуальность, коммуникабельность, желание и умение учиться, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации.

Личные достижения: серебряная медаль за успехи в учении в школе, диплом с отличием по специальности "Менеджер организации"


Повар

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Инженер-экономист

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Электрогазосварщик

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Экономист/ Специалист договорного отдела

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Оператор на телефоне, диспетчер, менеджер

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Долгопрудный

Старший менеджер по обслуживанию

от 45 000 руб.

Долгопрудный



Ключевые слова: администратор, специалист, документооборот