- Прием, учет, регистрация, контроль исполнениям документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - Составление приказов, писем, доверенностей; - Отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; - Взаимодействие с курьерскими службами, подготовка корреспонденции к отправке Почтой России. Составление авансового отчета по итогу месяца; - Связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Банка (телефон, факс и т.п.); - Прием, обработка и распределение информации по адресатам (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных) - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Прием посетителей; - Работа с оргтехникой; - Выполнение отдельных поручений руководства; - Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия, в том числе: оформление приказов по личному составу; оформление личных дел; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); оформление командировочных документов; ведение табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовом стаже и зарплате; иные документы кадровой документации и учета. |