Приемка, размещение, хранение и отгрузка материальных ценностей, знание товарно-сопроводительных документов, проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам, комплектация партий товара по заявкам, проведение инвентаризации, ведение складского учета, знание товарно-сопроводительных документов.Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно - расходных документов.Проверка сертификатов качества.
Период работы
август 2013 — ноябрь 2013 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
МГ Лоджистик
Обязанности
Проведение анализ условий договоров надежности поставок, обеспечивание размещение и составление заказов поставщиков, заключение с поставщиками договоров, проведение анализов исполнения заказов и результатов поставок . Расчет затрат на хранение и формирование запасов.Принятия участие в управлении производственными процессами и планировании производства продукции.Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы.Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Пу 21
Специальность
Стилист-парикмахер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: 1C, MsWord, MsExcel.
Личные качества: Системное мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к самостоятельной работе, неконфликтность.
Обо мне
Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства
Умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными
Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками
Пунктуальная
Уделяю внимание порядку на рабочем месте
Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами