Ревизор аналитик, Заведующий хозяйством (совмещение)
Компания
ООО НедраБизнесКонсалтинг
Обязанности
Обеспечение постоянного контроля за соблюдением работниками компании установленных норм; Проведение инвентаризаций; Осуществление контроля за исполнением рекомендаций и указаний по устранению нарушений; Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключений по результатам проверок, отражающих все вопросы, изученные в ходе проверки, выявленные недостатки и нарушения, рекомендации по их устранению, а также по применению мер дисциплинарного и иного воздействия к нарушителям; Представление заключений по итогам проверок руководству Компании и соответствующим подразделениям компании для принятия мер по устранению нарушений, а также для целей анализа деятельности отдельных работников компании; Своевременно информирование руководства компании обо всех вновь выявленных рисках; обо всех выявленных случаях нарушений работниками норм действующего законодательства, внутренних распоряжений; обо всех выявленных нарушениях установленных компанией процедур, связанных с функционированием системы внутреннего контроля; о мерах, принятых руководителями проверяемых подразделений компании, по устранению допущенных нарушений и их результатах; Разработка рекомендаций и указаний по устранению выявленных нарушений.
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ.
определение потребности и ведение учета (мебель и инвентарь, оргтехника, специальная одежда и обувь).
проведение мелкого ремонта мебели и инвентаря, проведение косметических ремонтов помещений (лично).
заказ канцелярских принадлежностей и воды.
пожарная безопасность, ГО и ЧС, деловая переписка, контроль работы автотранспорта, составление отчетности в т.ч. по ГСМ, закупки материалов, руководство работой обслуживающего персонала.
контроль за выполнением требований инструкций по пожарной, санитарной безопасности, охране труда.
приемка, размещение и оприходование материалов, сохранность и правильность хранения материалов на протяжении всего времени с момента получения.
проведение инвентаризаций - подготовка и организация ежегодных и периодических инвентаризаций.
Период работы
март 2014 — октябрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХЧ, заведующий хозяйством, инженер по охране труда (совмещение)
Компания
Москомспорт
Обязанности
Весь спектр вопросов обеспечения хозяйственной деятельности предприятия согласно должностных обязанностей, пожарная безопасность, ГО и ЧС, деловая переписка, контроль работы автотранспорта, составление отчетности в т. ч. по ГСМ, закупки материалов, руководство работой обслуживающего персонала. Организация хозяйственной деятельности, содержание и эксплуатация зданий и сооружений.
Организация текущего и капитального ремонта.
Обеспечение бесперебойности электроснабжения, водоснабжения.
Организация и контроль за технической эксплуатацией, своевременным обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.
Контроль за своевременным проведением испытаний, технических освидетельствований, ревизий и планово-предупредительных ремонтных работ объектов.
Организация привлечения подрядных организаций для проведения ремонта оборудования, зданий и сооружений.
Контроль за выполнением требований инструкций по пожарной, санитарной безопасности, охране труда.
Обеспечение бесперебойности электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения;
Контроль и организация работ технического персонала, дворника, сторожа, водителя.
Заключение договоров на коммунальные услуги и по хозяйственной деятельности.
Внедрение и полная поддержка всех логистических процессов.
Ответственность за бесперебойное функционирование рабочего процесса, включая:
Приемку, размещение и оприходование материалов
Сохранность и правильность хранения материалов на протяжении всего времени с момента получения.
Соответствие товарно-сопроводительных документов.
Координацию транспорта (заказ машин, маршрутизация, проверка и оплата и счетов, выбор поставщиков)
Закупку и надлежащее содержание техники, оборудования и материалов.
Мониторинг требований гос. органов к зданиям, технике и процессам, находящимся в ведении, обеспечение безусловного соответствия этим требованиям
Бюджетирование.
Инвентаризации - подготовка и организация ежегодных и периодических инвентаризаций.
Взаимодействие с государственными и иными проверяющими организациями по всем вопросам, связанным с рабочим процессом.
Определение потребности в персонале, создание и согласование штатного расписания, ведение поиск, собеседования и прием на работу сотрудников организации.• Разработка Инструкций по охране труда по специальностям и по видам работ.
ОХРАНА ТРУДА.
• Разработка Инструкций для ведения строительных работ и для эксплуатации офисов, зданий, складских помещений.
• Проведение вводных инструктажей при приеме на работу по разработанной программе.
• Издание Приказов о возложении ответственности за выполнение требований охраны труда и пожарной безопасности на непосредственных руководителей работ.
• Контроль за проведением инструктажей на рабочем месте.
• Аттестация персонала на группу I с определением перечня профессий, изданием Программы и Инструкции.
• Организация медицинских осмотров для сотрудников определенных профессий.
• Определение необходимых средств индивидуальной защиты, приобретение, контроль за использованием и периодической поверкой.
• Контроль за выполнением требований охраны труда и пожарной безопасности на объектах и в офисе с выдачей Предписаний и контролем за их выполнением.
• Организация и выполнение мероприятий по улучшению условий труда сотрудников.
• Организация обучения и проведения проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности.
• Организация аттестации рабочих мест.
• Обеспечение в качестве ответственного за пожарную безопасность обеспечения объектов, офиса и складских помещений средствами ПБ и выполнения требований ПБ.
• Организация в качестве ответственного за электрохозяйство эксплуатации электроустановок, с ведением документации и выполнением ремонтов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.
• Организация выполнения работ по созданию новых и модернизации действующих электроустановок, с допуском в качестве командированного персонала, в соответствии с требованиями Межотраслевых правил по охране труда (
Период работы
ноябрь 2010 — декабрь 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник АХО
Компания
Мосавтотранс
Обязанности
Весь спектр вопросов обеспечения хозяйственной деятельности предприятия согласно должностных обязанностей, пожарная безопасность, ГО и ЧС, деловая переписка, контроль работы автотранспорта, составление отчетности в т. ч. по ГСМ, закупки материалов, руководство работой обслуживающего персонала. Организация хозяйственной деятельности, содержание и эксплуатация зданий и сооружений.
Организация текущего и капитального ремонта.
Обеспечение бесперебойности электроснабжения, водоснабжения.
Организация и контроль за технической эксплуатацией, своевременным обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.
Контроль за своевременным проведением испытаний, технических освидетельствований, ревизий и планово-предупредительных ремонтных работ объектов.
Организация привлечения подрядных организаций для проведения ремонта оборудования, зданий и сооружений.
Контроль за выполнением требований инструкций по пожарной, санитарной безопасности, охране труда.
Обеспечение бесперебойности электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения;
Контроль и организация работ технического персонала, дворника, сторожа, водителя.
Заключение договоров на коммунальные услуги и по хозяйственной деятельности.
Внедрение и полная поддержка всех логистических процессов.
Ответственность за бесперебойное функционирование рабочего процесса, включая:
Приемку, размещение и оприходование материалов
Сохранность и правильность хранения материалов на протяжении всего времени с момента получения.
Соответствие товарно-сопроводительных документов.
Координацию транспорта (заказ машин, маршрутизация, проверка и оплата и счетов, выбор поставщиков)
Закупку и надлежащее содержание техники, оборудования и материалов.
Мониторинг требований гос. органов к зданиям, технике и процессам, находящимся в ведении, обеспечение безусловного соответствия этим требованиям
Бюджетирование.
Инвентаризации - подготовка и организация ежегодных и периодических инвентаризаций.
Взаимодействие с государственными и иными проверяющими организациями по всем вопросам, связанным с рабочим процессом.
Определение потребности в персонале, создание и согласование штатного расписания, ведение поиск, собеседования и прием на работу сотрудников организации.• Разработка Инструкций по охране труда по специальностям и по видам работ.
ОХРАНА ТРУДА.
• Разработка Инструкций для ведения строительных работ и для эксплуатации офисов, зданий, складских помещений.
• Проведение вводных инструктажей при приеме на работу по разработанной программе.
• Издание Приказов о возложении ответственности за выполнение требований охраны труда и пожарной безопасности на непосредственных руководителей работ.
• Контроль за проведением инструктажей на рабочем месте.
• Аттестация персонала на группу I с определением перечня профессий, изданием Программы и Инструкции.
• Организация медицинских осмотров для сотрудников определенных профессий.
• Определение необходимых средств индивидуальной защиты, приобретение, контроль за использованием и периодической поверкой.
• Контроль за выполнением требований охраны труда и пожарной безопасности на объектах и в офисе с выдачей Предписаний и контролем за их выполнением.
• Организация и выполнение мероприятий по улучшению условий труда сотрудников.
• Организация обучения и проведения проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности.
• Организация аттестации рабочих мест.
• Обеспечение в качестве ответственного за пожарную безопасность обеспечения объектов, офиса и складских помещений средствами ПБ и выполнения требований ПБ.
• Организация в качестве ответственного за электрохозяйство эксплуатации электроустановок, с ведением документации и выполнением ремонтов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.
• Организация выполнения работ по созданию новых и модернизации действующих электроустановок, с допуском в качестве командированного персонала, в соответствии с требованиями Межотраслевых правил по охране труда (
Период работы
ноябрь 2010 — апрель 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник договорного отдела
Компания
Мосавтотранс
Обязанности
Договорная работа, транспортная логистика, контроль работы автотранспорта, составление отчетности. Договорная работа:
- разработка типовых форм/проектов договоров компании;
- правовой анализ проектов договоров, поступивших от контрагентов (поставка, аренда, подряд, заем, и др.);
- оформление протоколов разногласий/протоколов согласования разногласий к договорам;
- проведение переговоров с контрагентами;
- разработка и правовая экспертиза документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, соглашения о зачете, о замене стороны в договоре, о расторжении договора, о сотрудничестве, о конфиденциальности и др.);
- ведение реестра договоров и программы учета договоров;
- предоставление отчетности по заключенным договорам;
- анализ конкурсных договоров, составление протоколов разногласий к конкурсным договорам;
- разработка и отслеживание соблюдения структурными подразделениями компании процедуры согласования договоров.
Прочие вопросы:
- разработка проектов локальных актов компании (должностные инструкции, положения о выдаче доверенностей, положение о ведение договорной работы и др.);
- оформление приказов (об отмене доверенностей, о создании комиссий и др.);
- проведение комиссионных выборов, оформление протоколов комиссий по выбору контрагента на право заключения договора;
- оформление и регистрация доверенностей;
- претензионная и исковая работа (участие в переговорах, оформление претензий, исковых заявлений, представительство в суде).
Достижения:
- организация совместно с руководителем работы в отделе с "нуля";
- снижение рисков по заключенным договорам (в частности, претензии и иски по договорам, заключенным в период работы в компании, были вызваны только финансовыми вопросами);
- удачное ведение переговоров по вопросу изменения проектов договоров со сложными контрагентами.
Период работы
июль 1979 — август 2008 (29 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель командира соединения по тылу
Компания
Вооруженные силы РФ
Обязанности
Организация обеспечения частей соединения материальными средствами по подчиненным службам (продовольственная, вещевая, горюче-смазочных материалов, военных сообщений, ветеринарная, медицинская, экологическая, противопожарная), во взаимодействии с довольствующими службами Военных округов.
Планирование хозяйственной деятельности, обеспечение выполнения мероприятий планов.
Организация эксплуатации, планирование и проведение обслуживания и ремонта автомобильной техники и технических средств тыла.
Руководство контрольно- ревизионной работой.
Организация подвоза материальных средств.
Контроль за правильностью и эффективностью использования автомобильного транспорта.
Организация и контроль учета и отчетности в службах тыла.
Составление сметы расходов, своевременное представление документов, подтверждающих расход денежных средств, контроль законности их использования. Обеспечение выполнения требований техники безопасности при организации ремонтно-строительных работ. Разработка предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры служб тыла и систем обеспечения
Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению сохранности материальных средств, предупреждению их утрат и хищений. Организация выполнения мероприятий по охране окружающей среды.
Проведение мероприятий по поддержанию в технической исправности казарменно- жилищного фонда, систем водоснабжения и канализации. Разработка мероприятий по противопожарной безопасности, контроль их выполнения. Руководство деятельностью подчиненного личного состава, обеспечение слаженности, единства взглядов и методов работы по выполнению поставленных задач.
Составление различных отчетов, докладов, писем по сфере деятельности
Управление персоналом (до 1200 человек)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Военная академия тыла и транспорта, Вольское высшее военное училище тыла