-координация работы всех отделов участвующих в бизнес-процессе (закупка товара, анализ ситуации на рынке, планирование закупок с учетом потребностей фирмы в данной продукции с целью минимизации складских остатков, планирование и контроль оптимальных товарных запасов, изучение сезонности товара,) -управление оптовыми продажами крупной торговой компании (постановка маркетинга в компании, управление коммерческим отделом, обеспечение региональных и сетевых продаж, систематизация организации и управления продаж) -контроль за ассортиментом товаров - оптимизация товарооборота (оптимизация закупок и поставок сырья, организация сбыта продукции в том числе с предоставлением товарных кредитов и встречных торговых сделок) -проведение переговоров с первыми лицами компаний, в том числе с постоянным выездом в регионы РФ и Китай -маркетинговые исследования -планирование мероприятий, нацеленных на увеличение продаж (промоакции среди региональных клиентов и в сетях, реклама, поиск новых товаров и поставщиков) -организация и участие в крупных российских и зарубежных выставках ("Мать и Дитя", "Игры и Игрушки" в Москве, "Gifts&Toys" в Гонконге, и т.п.) -управление и ведение клиентской базы (персональное обслуживание клиента, контроль документооборота, развитие территории, увеличение товарооборота, расширение существующей клиентской базы, формирование заказов, планов продаж, управление мерчендайзерами) -бюджетирование отдела продаж -построение стратегии взаимоотношений с ключевыми клиентами -формирование отчетов по ключевым показателям продаж -опыт работы по брендам -опыт работы с большим ассортиментом по различным группам товаров -отличное знание и владение 1С, ПК -уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook и т.п.) |