Функциональные обязанности: - руководство отделом операторов (35-45 человек), составление графика, ведение табеля учета рабочего времени, расчет зп, ; - сопровождение работы одновременно 3 складов (находящиеся на одной территории); - проведение подбора сотрудников (собеседование, тестирование); - разработка и внедрение программы обучения для сотрудников, вновь принятых, и программы повышения квалификаций для работающих сотрудников (для всего склада, кроме IT отдела); - разработка и внедрение систем мотивации в отделе; - разработка и внедрение квалификационного тестирования сотрудников; - внедрение системы разрядности в отделе; - Организация бизнес-процессов подразделения, постановка ТЗдля Ит отдела; - решение текущих вопросов склада/клиентов; - тарификация выполненных работ (биллинг); - анализ и сверка выставленных тарифов; - участие и подготовка к инвентаризациям (сверка баз, подведение итогов, составление итоговой документации (ИНВ-5, ИНВ-19) - отслеживание выполнения договорных обязательств клиент -склад; - работа с претензиями клиента (по итогам выборочной инвентаризации, в ходе текущей работы) - участие в переговорах с клиентами (обсуждение будущего, текущего документооборота с клиентом) - изготовление стикеров - разработка и внедрение инноваций по текущим и при "посадки" клиентов Знаю особенности ведение клиентов:Лебедянский, Mars, Sanitec, Bic, Markwins, Soleans, P&G, "Рускан", Хускварна, Даичи, Табер трейд, Атак. |