- руководство отделом операторов (3 человека), ведение табеля учета рабочего времени, расчет зп,
- проведение подбора сотрудников (собеседование, тестирование)
- Организация бизнес-процессов подразделения, постановка ТЗ для Ит отдела
- решение текущих вопросов склада/клиентов;
- работа с претензиями клиента (по итогам выборочной инвентаризации, в ходе текущей работы)
- ежедневные выборочные инвентаризации
- корректировка остатков на складе
- корректировка системы (минус в системе, не проведенные реализации, не списаный товар и т.д.)
- выявление ошибок при приемке товара
- работа с номенклатурой (выявление задвоеностей, учет партии и т.д.)
-Ценообразование, системное образование разных типов цен.
Склад опто-розничной торговли, не адресное хранение. Учет в системе 1с.
Период работы
ноябрь 2007 — июль 2014 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель административного отдела
Компания
ЛА "20а ", г. МО дЧерная грязь, полная занятость.
Обязанности
Функциональные обязанности:
- руководство отделом операторов (35-45 человек), составление графика, ведение табеля учета рабочего времени, расчет зп, ;
- сопровождение работы одновременно 3 складов (находящиеся на одной территории);
- проведение подбора сотрудников (собеседование, тестирование);
- разработка и внедрение программы обучения для сотрудников, вновь принятых, и программы повышения квалификаций для работающих сотрудников (для всего склада, кроме IT отдела);
- разработка и внедрение систем мотивации в отделе;
- разработка и внедрение квалификационного тестирования сотрудников;
- внедрение системы разрядности в отделе;
- Организация бизнес-процессов подразделения, постановка ТЗдля Ит отдела;
- решение текущих вопросов склада/клиентов;
- тарификация выполненных работ (биллинг);
- анализ и сверка выставленных тарифов;
- участие и подготовка к инвентаризациям (сверка баз, подведение итогов, составление итоговой документации (ИНВ-5, ИНВ-19)
- отслеживание выполнения договорных обязательств клиент -склад;
- работа с претензиями клиента (по итогам выборочной инвентаризации, в ходе текущей работы)
- участие в переговорах с клиентами (обсуждение будущего, текущего документооборота с клиентом)
- изготовление стикеров
- разработка и внедрение инноваций по текущим и при "посадки" клиентов