Помощник бухгалтера/Секретарь/Администратор/Менеджер/Ассистент отдела продаж/Оператор 1С

Резюме 2643979   ·   6 ноября 2020, 21:31

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ДСТС

Обязанности

Поступление материалов и услуг


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ДСТС"

Обязанности

- прием входящих/исходящих звонков, мини АТС, учет корреспонденции, встреча гостей и клиентов компании.

Работа в MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook) Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. Ведение Табеля посещаемости.


Период работы

июнь 2014 — май 2016   (2 года)

Должность

Агент по организации обслуживания ВИП пассажиров в залах аэропорта Шереметьево

Компания

ОАО ВИП-Интернешнл

Обязанности

Обслуживание ВИП пассажиров в залах Аэропорта Шереметьево


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела страхования и кредитования

Компания

ГК Независимость

Обязанности

Консультирование клиентов по всей линейке продуктов банка и страховых компаний и помощь в выборе наиболее подходящих услуг;

- активные продажи финансовых продуктов (кредиты, страхование КАСКО, техническая помощь на дороге, аварком, GAP) в автосалоне;

- активные кросс-продажи;

- оформление кредитной документации, выдача и сопровождение кредитов и оформление страховых полисов;

- работа с жалобами и претензиями клиентов.

Достижения:

- неоднократные победы в конкурсах по продажам финансовых продуктов, проводимых среди сотрудников по всей России, в конкурсах по качественному обслуживанию клиентов;

- выполнение и перевыполнение поставленных целевых показателей и планов;

- являюсь наставником для новых сотрудников, помогаю пройти процесс адаптации, даю теоретические и практические знания, необходимые для успешной работы.


Период работы

март 2008 — август 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МИСТЕРИЯ"

Обязанности

Развитие существующий клиентской базы, прием и оформление заказов в 1С 7 и 8. Расширение ассортимента, в компании представлено более тысячи наименований товаров B2B, упаковка, одноразовая посуда. Контроль оплаты, отслеживание доставки, работа со смежными отделами, бухгалтерией, транспортным отделом.


Период работы

июль 2005 — март 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ОРК Прайм"

Обязанности

Развитие существующий клиентской базы, прием и оформление заказов в 1С 7, расширение ассортимента, презентация новинок. Работа с большим ассортиментом, более тысячи наименований бытовой химии, парфюмерии и косметики. Контроль оплаты, отслеживание доставки, взаимодействие с транспортным отделом, бухгалтерией


Период работы

февраль 2004 — июль 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор 1С, помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "ОРК Прайм"

Обязанности

Прием и оформление заказов в базе 1С (бытовая химия, косметика, парфюмерия). Расширение ассортимента. Выполнение поручений менеджера по продажам. Отслеживание оплаты, взаимодействие с отделом доставки.


Период работы

февраль 2002 — февраль 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретать

Компания

ООО "ОРК Прайм"

Обязанности

Прием входящих/исходящих звонков, мини АТС, учет корреспонденции, встреча гостей и клиентов компании, предоставление отчетов руководителю. Работа в MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook) Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РосЗИТЛП

Специальность

Инженер-конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Техника продаж, тренинги для руководителей

Навыки и умения

- прием входящих/исходящих звонков, мини АТС, учет корреспонденции, встреча гостей и клиентов компании.

Работа в MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook) Работа с оргтехникой.

- работа в информционной базе 1С7 и 8, работа в режиме многозначности, взаимодействие с транспортным отделом, отслеживание доставки и оплаты, оформление договоров. Работа с большим ассортиментом.

Портфолио


Бухгалтер-кассир; Администратор; Менеджер по туризму

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Юрист, юрисконсульт

от 90 000 руб.

Долгопрудный

Уборщица

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Кассир

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Электрик, электромонтер

договорная

Долгопрудный

Администратор, специалист, преподаватель

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Внутренний аудит, экономическая безопасность

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Системный администратор, IT-специалист

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Ассистент специалиста по таможенному оформлению

от 30 000 руб.

Долгопрудный