Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (11 июня 1983)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Аудитор с единым аттестатом (проектная занятость)
Компания
ООО "Доверие"
Обязанности
- участие в аудиторских проверках, проверка всех разделов бухгалтерского учета и налогообложения (ОС, НМА, поставщики/покупатели, налоги, денежные средства, заработная плата и т.д.)
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Аудит бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с РСБУ;
- Составление аудиторского заключения и подготовка письменной информации (отчета) в соответствии с МСА
Период работы
апрель 2012 — февраль 2018 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном числе (оптовая торговля)
Компания
ООО "Креатив Моушн"
Обязанности
- Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме "с нуля" в 1С 8.2, 1С 8.3.
- Разработка учетной политики
- Прием, контроль и отражение в учете первичных документов.
- Учет расчетов с подотчетными лицами (выдача денежных средств под отчет, авансовые отчеты).
- Отражение операций по кассе, оформление приходных и расходных ордеров, ведение кассовой книги.
- Ведение учета ТМЦ, НМА.
- Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные, счета, акты и т.п.), формирование и проверка книги продаж.
- Составление актов сверок расчетов с поставщиками и покупателями; подготовка договоров и дополнительных соглашений.
- Сверка с ИФНС и фондами.
- Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды.
- Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
- Работа в программе Клиент-Банк: формирование платежных поручений, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, выписки по банку, разнесение банковских выписок в 1С.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам.
- Ведение делопроизводства компании в полном объеме.
- Кадровый документооборот (приказы на прием, увольнение, перемещение работников и т.п.).
- Оформление и своевременное предоставление в ИФНС и фонды необходимых документов для регистрации изменений в компании.
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник аудитора
Компания
ООО "Доверие"
Обязанности
- участие в аудиторских проверках, проверка всех разделов бухгалтерского учета и налогообложения (ОС, НМА, поставщики/покупатели, налоги, денежные средства, заработная плата и т.д.)
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Аудит бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с РСБУ;
- Составление аудиторского заключения и подготовка письменной информации (отчета)
Период работы
ноябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП"
Обязанности
- Выставление счетов заказчикам;
- Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов;
- Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по возвратам продукции.
- Отслеживание наличия по каждой сделке полного пакета правильно оформленных документов от поставщиков, взаимодействие с Менеджерами отдела продаж
- Учет и хранение первичных документов
- Подписание актов сверок с покупателями и заказчиками
- Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности
- занесение в бухгалтерскую базу цен на продукты
- формирование прайсов для покупателей (с учетом установленных скидок/наценок)
- Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности.
Период работы
июнь 2010 — март 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Экономист по финансовой работе с совмещением обязанностей старшего офис-менеджера
Компания
ООО "Приморский торговый порт"
Обязанности
- Ведение табеля учета рабочего времени работников.
- Сбор данных для начисления премий работникам подразделения.
- Кадровый документооборот (приказы на прием, увольнение, перемещение работников, ведение журналов учета командировочных удостоверений, договоров, дополнительных соглашений).
- Прием и проверка правильности оформления первичной документации от поставщиков и подрядчиков.
- Контроль использования ГСМ, правильности оформления путевых листов.
- Взаимодействие с подотчетными лицами (выдача денежных средств, авансовые отчеты).
- Составление отчетов по текущим затратам на нужды обособленного подразделения.
- Контроль использования финансовых средств обособленного подразделения.
- Составление внутренних форм отчетности для руководства.
- Взаимодействие с ИФНС по вопросам, касающимся отчетности, предоставление необходимых документов по письменным запросам.
- Контроль деятельности секретаря, водителей и курьеров.
- Контроль бумажного и электронного документооборота обособленного подразделения.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок.
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
- Контроль исполнения распоряжений
- Подготовка документов для руководителя.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: контроль и своевременное пополнение канцелярских принадлежностей и расходных материалов; взаимодействие с подрядными организациями; ведение переговоров, заключение договоров, контрактов; комплектация и организация рабочих мест для новых сотрудников;
- Планирование расходной части бюджета подразделения по АХД.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2010 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ЗАО "Транс-Флот"
Обязанности
- Ведение табеля учета рабочего времени работников.
- Сбор данных для начисления премий работникам подразделения.
- Кадровый документооборот (приказы на прием, увольнение, перемещение работников, ведение журналов учета командировочных удостоверений, договоров, дополнительных соглашений).
- Прием и проверка правильности оформления первичной документации от поставщиков и подрядчиков.
- Контроль использования ГСМ, правильности оформления путевых листов.
- Взаимодействие с подотчетными лицами (выдача денежных средств, авансовые отчеты).
- Контроль использования финансовых средств обособленного подразделения.
- Составление внутренних форм отчетности для руководства.
- Открытие и закрытие расчетных счетов в банках.
- Составление отчетов по текущим затратам на нужды обособленного подразделения.
- Взаимодействие с ИФНС по вопросам, касающимся отчетности, предоставление необходимых документов по письменным запросам.
Период работы
август 2007 — сентябрь 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Транс-Флот"
Обязанности
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов (вх./исх. почта, договора, доверенности), распределение корреспонденции по отделам.
- Архивация документов.
- Ведение электронного документооборота.
- Делопроизводство в полном объеме (письма, доверенности, протоколы собраний и т.п.).
- Ведение календаря руководителя.
- Подготовка документов для руководителя.
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
- Прием посетителей, заказ пропусков.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
- Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ/бронирование билетов, гостиниц.
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
- Исполнение поручений руководителя
Период работы
февраль 2005 — апрель 2006 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Музыка и кино"
Обязанности
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Делопроизводство в полном объеме (письма, доверенности, протоколы собраний и т.п.).
- Ведение календарей руководителей (6 человек).
- Подготовка документов для руководителей.
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
- Прием посетителей, заказ пропусков.
- Исполнение поручений руководителей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Омский Государственный Технический Университет
Специальность
Экономика и управление на предприятих торговли и общественного питания (экономист-менеджер)
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Учебный центр "СТЕК"
Специальность
Аудитор (единый аттестат)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008-2009 гг. АНО ДПО "Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов" по программе "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С.