Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг;
Контроль выполнения поставленных задач линейному персоналу;
Управление персоналом;
Подбор и обучение персонала;
Взаимодействие с клиентами, с целью повышения лояльности;
Оперативное решение задач по заявкам клиента;
Составление бюджета;
Формирование заявок на необходимые для работы материалы (ТМЦ);
Ведение документации, отчетность;
Работа с бюджетом объекта.
Работа в гос.учреждениях города Москвы
В подчинении за смену до 50 человек, на одном объекте.
Курирование одновременно 12 объектов
Период работы
декабрь 2012 — июль 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Суши-Тун Кофе-Тун
Обязанности
Работа с r-kipeer, прием товара, проведение инвентаризации, работа с линейным персоналом, прием сотрудников на работу, проведение собеседований, работа с орг техникой, работа с документами, сбор инкассации, заказ продукции для непрерывной работы ресторана, контроль за работой зала, общение и сглаживание конфликтных ситуаций с гостями.В подчинении от 10 до 20 сотрудников за смену.
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2009 (3 месяца)
Должность
Администратор отеля
Компания
ООО " Санетек-Комфорт"
Обязанности
Прием и размещение гостей, документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала.
Период работы
август 2007 — февраль 2008 (7 месяцев)
Должность
Сотрудник ресторана
Компания
Subway
Обязанности
Обслуживание посетителей, работа с r-kiper, открытие и закрытие смены, ресторана. Помощь менеджеру при заполнении бумаг, разрешение конфликтов, как между сотрудниками, так и с посетителями ресторана. Проведение инвентаризации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт Экономики и Культуры
Специальность
Социально-культурного сервиса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание работы ресторана с точки зрения сотрудника‚ Знание работы гостиницы на 50 номеров с точки зрения администратора.
Наличие теоретических знаний полученных на занятиях в Московском Институте Экономики и культуры, на факультете туризма.
Знание английского языка на базовом уровне
Умение находить общий язык с линейным персоналом и заказчиком