Московский дрожжевой завод, основной поставщик продукции для хлебопекарной промышленности, филиальная сеть в 40 регионах РФ. Персонал более 350 сотрудников. Ключевые задачи: • Оперативное, тактическое и стратегическое управление всеми подразделениями, службами и функциями предприятия. • Организация работ по ребрендингу. Анализ эффективности работы филиалов. План мероприятий по развитию филиальной сети. • ВЭД. • Взаимодействие с государственными структурами и органами власти. • Организация и контроль финансовых потоков компании. • Управление продажами, оптимизация каналов сбыта. • Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании. • Участие в тендерах. • Экономическая безопасность в полном объеме от дебиторской задолженности до технической защиты. Достижения: увеличение рыночной доли на 7%, обеспечение стабильной поставки основного компонента - мелассы, снижение затрат на основное стратегическое сырье, открытие 3-х филиалов, закрытие неэффективного филиала на Украине, обеспечение ежегодного прироста бюджета, по выручке - 15%, по прибыли - 5% (сверх инфляционных ожиданий). |