Администратор, воинский учет, управляющий

Резюме 2145708   ·   21 февраля 2025, 21:54

Имя

Глория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ООО "Ремез"

Обязанности

Организация работы торгового центра

Контроль за работой персонала торгового центра


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2022   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Старший помощник военного комиссара

Компания

Военный комиссариат

Обязанности

- Прием на работу (сбор документов, заполнение деклараций о доходах)

- Ведение трудовых книжек, карточек Т2

- Учет табеля рабочего времени

- Разработка проектов приказов

- Распределение премий сотрудникам ВК

- Делопроизводство

- Ведение архива офицеров запаса

- Постановка/снятие с учета

- Выдача военных билетов

- Ведение документации по воинскому учету

- Выполнение задач по обеспечению моб.развертывания

- Работа с картотекой

- Ответы на запросы

- Прием граждан

- Работа с методическими документами (инструкции, рекомендации, информационные письма), касающиеся планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов.

- Организация работы по реализации приказов и директив вышестоящих органов

- Оформление офицеров запаса на военную службу по контракту

- Взаимодействие с МФЦ, прокуратурой, ФСБ, ВАИ, воинскими частями

- Работа в программе "Зарница"

- Сдача отчетов


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по реализации рекламных проектов. Менеджер по рекламе

Компания

Палитра

Обязанности

- Подбор промо персонала под реализуемый проект из базы компании.

Постановка задач и координация промо персонала на этапе реализации проекта

Контроль качества выполнения работ исполнителями

Ведение документооборота (отчеты, ведомости и тд.)

Своевременное внесение информации в программу компании.

- Предоставление рекламных услуг клиенту (консультации, коммерческие предложения, презентации)

Первичный документооборот (составление договоров, выставление счета совместно с бухгалтерией, подписание актов выполненных работ

Реализация проекта (предоставление информации об акции клиенту, предоставление отчетов, запрашиваемой информации клиентом)

-Ведение групп в соц.сетях.

- Наполнение сайта компании контентом.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Лавернастройинжиниринг"

Обязанности

-Делопроизводство

-Делопроизводство;

-Электронный документооборот;

-Сканирование и рассылка документов;

-Изготовление стандартизированных форм договоров по заявкам сотрудников отдела сбыта;

-Регулярно разбирать входящую корреспонденцию на электронный ящик компании и пересылать адресатам

-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;

-По заявке сбор учредительной, финансовой и иной информации о компании, подпись у ген.директора и передача заказавшему сотруднику;

-Собирать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;

-Организовывать прием посетителей, содействовать рассмотрению просьб и предложений работников

-Обеспечивать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание;

--По поручению руководителя составлять письма, запросы;

-Участвовать в подготовке к проведению заседаний и совещаний, вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;

-Контролировать исполнение работниками изданных приказов и распоряжений, а так же соблюдение сроков выполнение указаний и поручений Руководства, взятых на контроль;

-Отправка/получение факсов; организация кофе-паузы;

-Работа в 1С;

-Заказ/бронирование билетов, гостиниц;

-Деловая переписка; мини-атс, прием/распределение звонков.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ракурс"

Обязанности

- Общее делопроизводство

- Ведение электронного документооборота

- Организация отправки и получения почтовых отправлений

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

- Работа с офисной техникой

- Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, оформление пропусков

- Координация работы водителей

- Участие в поиске и подборе персонала (размещение вакансий, телефонные интервью).


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Рти-групп"

Обязанности

- Общее делопроизводство

- Ведение электронного документооборота

- Организация отправки и получения почтовых отправлений

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

- Работа с офисной техникой


Период работы

август 2008 — январь 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Исполком МО Партия "Единая Россия", г. Москва р-на Коптево

Обязанности

Поручения руководителя

ПК - (MS Office, интернет, почта - Outlook),

Прием и распределение телефонных звонков;

работа с мини-АТС, и орг. техникой;

прием и регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденция, учет табеля рабочего времени;

встреча посетителей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Стратегический менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: легко обучаемая, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации.

Обо мне

В данный момент получаю высшее образование по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", Диплом бакалавра получаю в июле 2025г. (очно-заочное отделение)


Водитель

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Менеджмент, Логист

от 65 000 руб.

Долгопрудный

Юрист, юрисконсульт

от 110 000 руб.

Долгопрудный

Оператор линии, сборщик, слесарь-сантехник, монтажник

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Наладчик, дежурный электрик

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Продавец-кассир

договорная

Долгопрудный

Бухгалтер первичная документация

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Продавец-консультант (Долгопрудный)

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Преподаватель информационных технологий

от 60 000 руб.

Долгопрудный