- подготовка кафе к открытию, закупка оборудования; - получение разрешительных документов для открытия предприятия; - составление меню и проработка блюд; -контроль качества блюд; - контроль за проведением плановых показателей предприятия; - работа с поставщиками, контроль качества поставляемой продукции; - формирование системы внутреннего контроля и учета, разработка и - внедрение мероприятий обеспечивающих стабильное качество услуг; - контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм на предприятии - прием и обучение сотрудников предприятия общественного питания (проведение необходимых тренингов); - предупреждение и предотвращение хищений на производстве; - контроль соблюдения сотрудниками правил техники безопасности и правил внутреннего распорядка; - предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций на производстве; - контроль соблюдения сотрудниками правил обслуживания; - контроль взаимодействия всех структурных подразделений компани - контроль санитарного состояния и чистоты торговых точек и правильной эксплуатации оборудования и инвентаря; - контроль технологии приготовления блюд и напитков в соответствии с технологическими картами; - контроль ведения ведомостей остатков продукции и проведение повсеместной инвентаризации; -контроль и ведение кассовых документов. |