Сопокупный годовой оборот компании от 120млн.$, численность 130чел., непосредственное подчинение - 4 чел. 1. Участие в Start-up (открытие: филиальной сети магазинов в Санкт-Питербурге, Интернет-магазина в Москве, разработка техзадания для создания АСУБ): 1.1. Описание бизнес-процессов (в частности, для создания АСУБ, на базе Oracle и др.); 1.2. Построение схем управленческого учета (учет и контроль движения денег, разработка и внедрение регламента инвентаризации, разработка статей расходов) и бюджетирования деятельности с "нуля"; 1.3. Написание регламентов работы, должностных инструкций. 1.4. Обучение персонала. 1.5. Разработка и внедрение систем мотивации разных групп сотрудников. 1.6. Участие в разработке и оптимизации логистических схем (внутренняя логистика и ВЭД). 1.7. Подготовка бизнеса к продаже (удачные сделки про продаже розничных сетей в Москве и Питере). 1.8. Участие в проекте по разработке программного обеспечения для компании (постановка техзаданий, описание бизнес-процессов, тестирование модулей) 2. Текущий функционал: 2.1. Проведение внутреннего аудита компаний, входящих в холдинг (в частности, при подготовке бизнеса к продаже). 2.2. Контроль за движением финансовых потоков, планирование, ведение и исполнение платежного календаря, соблюдение бюджетных лимитов. 2.3. Переговоры с контрагентами (поставщики, реклама, вендеры и т.д.). 2.4. Анализ деятельности компании (АБС, ZYZ, ценовая политика, сегментация рынка, исполнение бюджетов и планов по подразделениям и т.д.). 2.5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, работа с договорами (по финансовым вопросам), проведение сверок. 2.6. Оптимизация расходной части. СНижение расходов от 9% до 37% по разным бизнесам. 2.7. Общее руководство бухгалтерией. |