Движение ТМЦ: поступление, перемещение, списание, возврат.
Выставление счетов на оплату. Отслеживание дебиторской задолженности, подписание Актов сверки.
Печать сопроводительных документов по реализации. Работа в системе Банк Клиент: формирование платежных поручений, проведение выписок в программе.
Ведение табеля/ составление рабочих графиков.
Касса (заполнение кассового журнала)
Проверка ежедневных отчетов по движению денежных средств в кассе предприятия. Участие в плановой инвентаризации.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Референт отдела Off-Trade
Компания
ВайнДом & Байрос
Обязанности
Прием, обработка и передача заказов от менеджеров и клиентов компании. Формирование и архивация отчетов, занесение контрагентов в1С (7.7; 8.2), оформление договоров с покупателями, (обмен/возврат товара), подготовка документации для полноценной работы отдела, взаимодействие с подразделениями компании, контроль работы менеджеров, выполнение поручений руководителя
Период работы
май 2009 — июнь 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Интрей
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижение цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
контроль отгрузок продукции клиентам.
Период работы
январь 2008 — май 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ТехноНиколь
Обязанности
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, организация работы курьерского отдела.
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор базы данных
Компания
ММТЦ САНА
Обязанности
Взаимодействие с поставщиками, ценообразование. Принятие, оформление и распределение товаров по подразделениям компании. Так же совмещение с секретарскими обязанностями (распределение входящей и исходящей корреспонденции и звонков, работа с офисной техникой и документацией).
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов, отгрузки и доставки товара.
Деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей.