Бухгалтер по совместительству

Резюме 1477646   ·   25 сентября 2021, 17:11

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Сдача недвижимости в аренду

Обязанности

- управленческий учет в полном объеме (планирование, контроль исполнения бюджета, финансовая отчетность (баланс), анализ экономической эффективности деятельности подразделения (движения денежных средств, отчет о прибылях и убытках и др.), БДР, ББДС, подробный отчет по дебиторской задолженности еженедельно.

учет основных средств (амортизация), учет и движение ТМЦ, расчет з/платы, авансовые отчеты (подотчетные лица), выставление счетов арендаторам, услуги, расчет электроэнергии и выставление документов арендаторам.

- Сверки с поставщиками и покупателями, контроль ДЗ и КЗ, приход товара, реализация, банк, услуги, касса.

Налоговая отчетность, отчеты в фонды! Земельный налог.


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер удаленно

Компания

Городир

Обязанности

Полное ведение учета в салоне красоты. Сдача отчетности, первичные документы (материалы, касса, зарплата, налоги, банк и т.д.)


Период работы

март 2013 — ноябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Экотехнология

Обязанности

Полное ведение учета в небольшой фирме по ОСН. Сверки с налоговой, сдача отчетности и тд.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Экономист по бухгалтерскому учету и финансово хозяйственной деятельности

Компания

ООО "СИДАК-СП"

Обязанности

Обязанности:

- обособленное подразделение г. Москва, производство мебельных фасадов

- управленческий учет в полном объеме (планирование, контроль исполнения бюджета, финансовая отчетность (баланс)

- анализ экономической эффективности деятельности подразделения (движения денежных средств, отчет о прибылях и убытках и др.),

- организация внутреннего финансового контроля и аудита, план-факт продаж, складской учет, расходы на продажу, учет основных средств (амортизация),

- учет и движение ТМЦ, расчет з/платы, премий по результатам продаж, авансовые отчеты (подотчетные лица), оформление заказов (первичная бухгалтерия), ведение клиента (взаиморасчеты).

- Сверки с поставщиками и покупателями, контроль ДЗ и КЗ, приход товара, реализация, банк, услуги, сверка баз, касса


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Обязанности

Профессиональные качества:

Сверки с поставщиками и покупателями, отслеживание кредитной политики на предприятии, контроль ДЗ и КЗ, контроль накладных на поставку товара и отгрузку товара (работа с большим объемом информации), возврат товара, реализация, банк, услуги, выгрузка из Аксапты в 1С бухгалтерию (проверка после выгрузки), регистрация договоров, сторнировки по товару, НДС, книга покупок-продаж. Счета 01, 10, 41, 62, 60, 19, 68, 90, 51, 50. помощь главному бухгалтеру в подготовке данных для формирования отчетности предприятия

ВЕДЕНИЕ бух.учета ОСН небольшой фирмы в полном объеме.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2009   (4 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Компания

ООО "Аква-Паритет"

Обязанности

13.06.05-01.04.08- ООО "Аква-Паритет" - Зам.главного бухгалтера в центральной бухгалтерии

Профессиональные качества:

1С-Торговля+ 1С-Бухгалтерия, касса (кассовый аппарат, документы по кассе), реализация (выписка накладных, с/фактур), сверка реестров, поступление и перемещение товара. Обязанности финансиста- общение с поставщиками, разноска счетов и приходных накладных в график платежей, отчет по оплатам ежемесячно, клиент-банк, выписки. Плюс вся первичная документация.

Услуги, материалы, реестр с/ф, Банк по 3 юр. лицам, касса-3 фирмы, ПФР, ЕСН, ФСС, проверка кассы, помощь кассирам (консультирование), заработная плата. Помощь финансовому директору по управленческим данным, контроль финансовых потоков, сверка базы 1С после выгрузки из торговли в бухгалтерию. НДС, Прибыль

01.04.08-22.06.09- переведена на главного бухгалтера в УСН (доходы)+ прежние функции


Период работы

май 2004 — май 2005   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Инжиниринговый Центр Продукты Питания"

Обязанности

Профессиональные качества:

1С торговля+склад - отличное знание участка реализации (расход товара, приход, складские перемещения, сверка документов с базой, выписка счетов, доверенностей, сверки с клиентами, касса).

Отслеживание контейнеров, общение с таможней, портом, вывоз товара из порта (подготовка документов), заказ товара у поставщиков, контроль приходов товара (график поставок, оплат), Microsoft Outlook, Internet Explorer, Ассеss.


Период работы

июль 2003 — май 2004   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО "Группа Хикон"

Обязанности

Профессиональные качества:

Знание 1С-бухгалтерия 7.7, банк, касса, авансовые отчеты, счета-фактуры, книга покупок-продаж (первичная документация), поездки в ИМНС, сверки с налоговой ; фонды, з / п, отчеты: ПФР, ФСС, НДФЛ, поручения главного бухгалтера


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Бух.учет анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Лобненский Техникум Строительной Индустрии и Предпринимательства

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практика 2003 год: ОАО "Останкинский Мясо Перерабатывающий Комбинат"

В расчетной части

Навыки и умения

Знание программ:

Клиент-Банк, 1С7.7-Торговля, 1с7.7-Бухгалтерия, 1С комплексная, 1C-производство, 1С-Упрощенная система НО, Internet Explorer, Мicrosoft Word, Excel, Ассеss, Microsoft Outlook, АхарТа, Инфо Предприятие, Сбис++, Контур Экстерн, 1С8.3.

знание программы Сбис, ИнфоПоедприятие.

Личные качества:

Легко обучаема, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая адаптация, аккуратность, ответственность и трудолюбие, есть желание работать и развиваться.

Цель резюме:

Поиск постоянной работы на дому


Менеджер

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Инженер-Электрик

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Специалист КРО

договорная

Долгопрудный

Штукатур_ маляр

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Наладчик на производстве

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Воспитатель /Педагог - психолог

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Старшая медицинская сестра

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Рекрутер - фрилансер

договорная

Долгопрудный

Домработница

от 60 000 руб.

Долгопрудный