Начальник отдела кадров

Резюме 1365787   ·   28 октября 2020, 12:12

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника ЦПО

Компания

ПКП Меридиан

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ,

- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений;

- Осуществление поиска и подбора кадров;

- Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных, его своевременном обновлении и пополнение (1С зарплата и кадры 8.3);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;

- Оформление листов временной нетрудоспособности работников и внесение информации о них в программу;

- Разработка локальных нормативно-правовых, нормативно-методических актов (должностных инструкций, положений по подбору, оценке, адаптации, аттестации, обучения персонала, положений об отделах и др.);

- Консультирование по вопросам профессиональной деятельности сотрудников; - Составление установленной отчетности по кадрам;

- Разрешение трудовых споров и конфликтов;

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, службами занятости населения и др.;


Период работы

октябрь 2016 — август 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО УК Мишино

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 2 юр.лица, 30% ИРС (500 человек: прием/увольнение, перевод/перемещение, отпуска всех видов).

Ведение личных дел работников. Выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников.

Ознакомление работников с ЛНА, должностными инструкциями.

Оформление трудовых договоров.

Оформление и учет больничных листов, заполнение и хранение трудовых книжек, сопровождение зарплатного проекта.

Подготовка различных статистических отчетов, резерв отпусков.

Участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов.

Предоставление ежегодной отчетности в Трудовую инспекцию и Роспотребнадзор.

Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики организации - локальных нормативных актов: коллективный договор‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников.

Работа с банк-клиентом, начисление и выплата зарплаты работникам.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4 юр.лица (300 человек, отпуска, командировки, больничные листы, и т.д.);

- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек,

- учет рабочего времени;

- составление трудовых договоров, регламентирующих документов;

- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;

Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики организации - локальных нормативных актов: ‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "РЭМЭНЕРГО"

Обязанности

Организация кадрового администрирования: прием, перевод, увольнение и т.п. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Пензенский Государственный Университет

Специальность

Документовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая работоспособность, аналитические способности.

Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность. Высокая способность к обучению.

Самостоятельность, оперативность в принятии решений. Умение разрешать сложные проблемы. Умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Постановка работы кадровой службы с"0". Опыт работы по разработке локальных нормативных актов, регламентов, положений. Хорошие знания в области кадрового делопроизводства.

Свободно владею персональным компьютером как пользователь: MS Office: Word, Excel, Гран-ВУР (предназначено для ведения воинского учета в организациях), а также 1C:8.2 и 1С:8.3, Консультант плюс.

Хорошие знания Трудового Кодекса, умение применять.


Делопроизводство, координатор, администратор.

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Ученик

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Бармен

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Упаковка сортировка фасовка

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Логист

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Продaвец

договорная

Долгопрудный

Продавец; Администратор

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Санитарка-уборщица

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Стоматолог-хирург

от 40 000 руб.

Долгопрудный