февраль 2019 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника ЦПО
Компания
ПКП Меридиан
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ,
- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений;
- Осуществление поиска и подбора кадров;
- Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных, его своевременном обновлении и пополнение (1С зарплата и кадры 8.3);
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;
- Оформление листов временной нетрудоспособности работников и внесение информации о них в программу;
- Разработка локальных нормативно-правовых, нормативно-методических актов (должностных инструкций, положений по подбору, оценке, адаптации, аттестации, обучения персонала, положений об отделах и др.);
- Консультирование по вопросам профессиональной деятельности сотрудников; - Составление установленной отчетности по кадрам;
- Разрешение трудовых споров и конфликтов;
- Взаимодействие с ПФР, ФСС, службами занятости населения и др.;
Период работы
октябрь 2016 — август 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ООО УК Мишино
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 2 юр.лица, 30% ИРС (500 человек: прием/увольнение, перевод/перемещение, отпуска всех видов).
Ведение личных дел работников. Выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников.
Ознакомление работников с ЛНА, должностными инструкциями.
Оформление трудовых договоров.
Оформление и учет больничных листов, заполнение и хранение трудовых книжек, сопровождение зарплатного проекта.
Подготовка различных статистических отчетов, резерв отпусков.
Участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов.
Предоставление ежегодной отчетности в Трудовую инспекцию и Роспотребнадзор.
Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики организации - локальных нормативных актов: коллективный договор‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников.
Работа с банк-клиентом, начисление и выплата зарплаты работникам.
Период работы
январь 2012 — октябрь 2016 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4 юр.лица (300 человек, отпуска, командировки, больничные листы, и т.д.);
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек,
- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики организации - локальных нормативных актов: ‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников.
Период работы
февраль 2009 — декабрь 2011 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "РЭМЭНЕРГО"
Обязанности
Организация кадрового администрирования: прием, перевод, увольнение и т.п. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Пензенский Государственный Университет
Специальность
Документовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Высокая работоспособность, аналитические способности.
Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность. Высокая способность к обучению.
Самостоятельность, оперативность в принятии решений. Умение разрешать сложные проблемы. Умение работать с большим объемом информации.
Обо мне
Постановка работы кадровой службы с"0". Опыт работы по разработке локальных нормативных актов, регламентов, положений. Хорошие знания в области кадрового делопроизводства.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь: MS Office: Word, Excel, Гран-ВУР (предназначено для ведения воинского учета в организациях), а также 1C:8.2 и 1С:8.3, Консультант плюс.
Хорошие знания Трудового Кодекса, умение применять.