январь 2014 — по настоящее время (10 лет 10 месяцев)
Должность
Старший координатор отдела обеспечения бизнес-процессов
Компания
ООО "Супервэйв Групп"
Обязанности
- Координация поставок от поставщиков, работа с клиентами;
- Оформление первичных документов к отгрузкам, товарных и товарно-транспортных накладных, распределение документов по рейсам водителей;
- Внесение данных в ИС, оприходование товара в ИС: проверка документов, при наличии отклонений взаимодействие с закупками;
- Заведение в ИС клиентов/поставщиков;
- Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов и внесение их в ИС (обработка, оприходование и учет входящей первичной документации, подготовка документов по реализации);
- Оплата счетов, формирование документов за оказанные услуг;
- Взаимодействие с отделом логистики, отделом продаж, бухгалтерией, рекламациями;
- Документооборот, формирование реестров.
Работа с программами : Аxapta, Word, Excel, Outlook, Диадок, Internet Explorer;
Период работы
ноябрь 2007 — июль 2013 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела приемки товара торгового центра, бухгалтер-логист
Компания
Иностранное частное унитарное производственно-коммерческое предприятие "БелВиллесден"г. Могилев, Беларусь
Обязанности
Решение организационно-кадровых вопросов:
- планирование и контроль товарных потоков, контроль над правильностью складирования и перемещения товара, наличием порядка на рампах, на складе, доковой зоне, составление графика прихода машин и их разгрузки, контроль над своевременной/внеплановой разгрузкой приоритетных товаров (скоропортящиеся, овощи, собственный импорт и др.),
- работа с персоналом, управление персоналом; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; соблюдение трудовой и производственной дисциплины, подбор и обучение персонала;
- отчетность, ведение первичной документации (накладные, акты, сертификаты), планирование, организация и контроль работы с поставщиками, контроль за приемкой и возвратом товаров, контроль за сроками годности получаемой продукции, участие в инвентаризациях;
- работа с программой: Аxapta, Word, Excel, Lotus, Персонал в программе Lotus Notes.
За время работы в компании профессиональный рост от специалиста до руководителя отдела. Успешный опыт проведения деловых переговоров с первыми лицами компаний и поставщиками.
Период работы
октябрь 2004 — июнь 2007 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЧУП"ЦарьФиш"
Обязанности
Работа с первичными документам (накладные‚ счета-фактуры‚ счета);
Обработка входящих первичных документов по приходу и расходу;
Ведение счета 50, 51
Расчет заработной платы сотрудникам, подготовка отчетности в соц.фонды;
Участие в инвентаризациях;
Работа с программой: Word, Excel, 1-С
Период работы
сентябрь 1998 — сентябрь 2004 (6 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель художественного отдела, руководитель хореографической студии
Компания
ДДиЮТ"Эверест"г. Могилев, Беларусь
Обязанности
Творческая работа с родителями, детьми, руководство сотрудниками.Текущее и перспективное планирование деятельности отдела. Решение организационно-кадровых вопросов.
Период работы
сентябрь 1993 — сентябрь 1998 (5 лет 1 месяц)
Должность
Преподаватель ритмики и танца
Компания
СШ №33, г. Могилев, Беларусь
Обязанности
Творческая работа в школе, текущее и перспективное планирование деятельности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Могилевский государственный университет продовольствия, Беларусь
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Могилевское училище культуры, Беларусь
Специальность
Руководитель хореографического коллектива
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Белорусский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы бухгалтеров, при Белорусской ассоциации бухгалтеров-квалификация- бухгалтер. Курс обучения по работе с аналитической правовой системой "Бизнес-Инфо".
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание офисных приложений: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point‚ Lotus Notes, Outlook, Access). Пользователь Internet Explorer; 1C:; Аxapta; Диадок, "Персонал" в программе Lotus Notes; информационно правовой системы "Консультант Плюс"; аналитической правовой системой "Бизнес-Инфо".
Личные качества: коммуникабельна, легко обучаема, желание работать с людьми, активность и нацеленность на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение находить контакт с людьми, хорошая память, без вредных привычек.
Опыт: организация, контроль и анализ работы коллектива более 20 человек, планирование собственной деятельности и деятельности подчиненных, умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений. Желание и способность обучаться и профессионально развиваться в любом направлении!