Секретарь Администратор Менеджер

Резюме 1324810   ·   13 октября 2018, 17:37

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Зоомагазин

Обязанности

Работа на кассе

Обслуживание покупателей

Выкладка товара в зал

Прием товара

Заказ товара

Контроль сроков годности

Инвентаризации

Набор персонала

Расчет з/п

Составление графиков работы


Период работы

февраль 2015 — май 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Студия Красоты Беркано

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие салона.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Спа салон бали

Обязанности

Причина ухода с место работы закрытие салона!!

обязанности-

ответы на телефонные звонки,

запись клиентов,

расчет клиентов,

консультации по услугам салона,

процедура кедровая бочка,

заказ материалов,

расчет персонала,

поиск сотрудников,

поддержание салона в чистоте


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон Красоты Элегант

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие салона.


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Зоомагазин

Обязанности

1. Открытие/закрытие магазина

2. Набор персонала

3. Составление графиков

4. Выдача зп

5. Заказ продукции

6. Консультация покупателей


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты Милена

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие салона.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Коррдинатор проектов

Компания

Рекламное агентство Open Group

Обязанности

- ведение отчетов;

- проверка качества предоставленных отчетов;

-регулярный контроль супервайзеров для сбора информации : все ли работает, есть ли промо активность, во время ли стартовали точки, профессионализм промо персонала и т.д.);

-сбор информации по старту точек, по завершению их работы.

-контроль над качеством работы персонала (супервайзеры, промоутеры) и тд


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Рекламное агентство "ИМедженси"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Работа с мини-АТС.

Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)

Прием и отправка корреспонденции.

Координация работы курьера.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, оплата парковки)

Встреча посетителей.

Распределение промо-персонала по переговорным комнатам.

Чай/кофе.

Организация встреч и совещаний

Составление маршрута для курьера.

Работа с другими курьерскими доставками


Период работы

май 2010 — декабрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Парикмахерская "Натальи Тарасовой"

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в бумажном или электронном виде.

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Поздравления клиентов с Днем рождения.

13.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для парикмахерской (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие парикмахерской

21.работа на ПК

22.ведение клиентской базы;

23.денежный расчет клиента.

24.учет расходных материалов и косметических средств.

25.Ведение отчетности.

26.поиск персонала и проведение первичного собеседования.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты " Бьюти"

Обязанности

1.Организация рабочего процесса и контроль эффективности работы салона и мастеров.

2.Ведение отчетности.

3.расчет и выдача заработной платы мастерам.

4.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

5.Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.

6.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

7.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в электронном виде.

8.Выкладка товара на продажу, инвентаризация, оформление ценников.

9.Следить за наличием ценников и аннотаций на русском языке.

10.учет расходных материалов и косметических средств.

11.работа с входящими звонками‚ консультирование клиентов по предоставляемым услугам

12.ведение клиентской базы;

13.денежный расчет клиента.

14.открытие/закрытие салона.

15.заказ визиток.

16.работа на ПК


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Студия загара "ультра сан"

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в бумажном или электронном виде.

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Поздравления клиентов с Днем рождения.

13.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для студии (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие студии.

21.работа на ПК


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Сотрудник охраны

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Оператор, специалист, бухгалтер, казначей, администратор

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Актер массовки, актер

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Охранник без лицензии

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Охранник

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Банкетный менеджер

договорная

Долгопрудный

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Комплектовщик

договорная

Долгопрудный