1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.
5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров
6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.
7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
8.Выкладка товара в витринах.
9.Инвентаризация 1 раз в месяц.
10.Оформление ценников.
11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.
14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.
15.Прием поставки товаров согласно накладным.
16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)
17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).
18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!
19.заказ продукции по заявкам мастеров;
20. открытие/закрытие салона.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2014 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Спа салон бали
Обязанности
Причина ухода с место работы закрытие салона!!
обязанности-
ответы на телефонные звонки,
запись клиентов,
расчет клиентов,
консультации по услугам салона,
процедура кедровая бочка,
заказ материалов,
расчет персонала,
поиск сотрудников,
поддержание салона в чистоте
Период работы
март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон Красоты Элегант
Обязанности
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.
5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров
6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.
7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
8.Выкладка товара в витринах.
9.Инвентаризация 1 раз в месяц.
10.Оформление ценников.
11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.
14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.
15.Прием поставки товаров согласно накладным.
16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)
17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).
18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!
19.заказ продукции по заявкам мастеров;
20. открытие/закрытие салона.
Период работы
январь 2013 — март 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
Зоомагазин
Обязанности
1. Открытие/закрытие магазина
2. Набор персонала
3. Составление графиков
4. Выдача зп
5. Заказ продукции
6. Консультация покупателей
Период работы
декабрь 2011 — декабрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты Милена
Обязанности
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.
5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров
6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.
7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
8.Выкладка товара в витринах.
9.Инвентаризация 1 раз в месяц.
10.Оформление ценников.
11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.
14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.
15.Прием поставки товаров согласно накладным.
16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)
17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).
18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!
19.заказ продукции по заявкам мастеров;
20. открытие/закрытие салона.
Период работы
август 2011 — декабрь 2011 (5 месяцев)
Должность
Коррдинатор проектов
Компания
Рекламное агентство Open Group
Обязанности
- ведение отчетов;
- проверка качества предоставленных отчетов;
-регулярный контроль супервайзеров для сбора информации : все ли работает, есть ли промо активность, во время ли стартовали точки, профессионализм промо персонала и т.д.);
-сбор информации по старту точек, по завершению их работы.
-контроль над качеством работы персонала (супервайзеры, промоутеры) и тд
Период работы
февраль 2011 — май 2011 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Рекламное агентство "ИМедженси"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков.
Работа с мини-АТС.
Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
Прием и отправка корреспонденции.
Координация работы курьера.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, оплата парковки)
Встреча посетителей.
Распределение промо-персонала по переговорным комнатам.
Чай/кофе.
Организация встреч и совещаний
Составление маршрута для курьера.
Работа с другими курьерскими доставками
Период работы
май 2010 — декабрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Парикмахерская "Натальи Тарасовой"
Обязанности
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.
5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в бумажном или электронном виде.
6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.
7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
8.Выкладка товара в витринах.
9.Инвентаризация 1 раз в месяц.
10.Оформление ценников.
11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
12.Поздравления клиентов с Днем рождения.
13.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.
14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.
15.Прием поставки товаров согласно накладным.
16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)
17.Заказ необходимой продукции для парикмахерской (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).
18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!
19.заказ продукции по заявкам мастеров;
20. открытие/закрытие парикмахерской
21.работа на ПК
22.ведение клиентской базы;
23.денежный расчет клиента.
24.учет расходных материалов и косметических средств.
25.Ведение отчетности.
26.поиск персонала и проведение первичного собеседования.
Период работы
октябрь 2009 — февраль 2010 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты " Бьюти"
Обязанности
1.Организация рабочего процесса и контроль эффективности работы салона и мастеров.
2.Ведение отчетности.
3.расчет и выдача заработной платы мастерам.
4.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
5.Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
6.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.
7.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в электронном виде.
8.Выкладка товара на продажу, инвентаризация, оформление ценников.
9.Следить за наличием ценников и аннотаций на русском языке.
10.учет расходных материалов и косметических средств.
11.работа с входящими звонками‚ консультирование клиентов по предоставляемым услугам
12.ведение клиентской базы;
13.денежный расчет клиента.
14.открытие/закрытие салона.
15.заказ визиток.
16.работа на ПК
Период работы
октябрь 2007 — февраль 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Студия загара "ультра сан"
Обязанности
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.
5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в бумажном или электронном виде.
6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.
7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
8.Выкладка товара в витринах.
9.Инвентаризация 1 раз в месяц.
10.Оформление ценников.
11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.
12.Поздравления клиентов с Днем рождения.
13.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.
14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.
15.Прием поставки товаров согласно накладным.
16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)
17.Заказ необходимой продукции для студии (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).
18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!