Секретарь Администратор Менеджер

1324810   ·   13 октября 2018, 17:37   ·   0 просмотров

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Зоомагазин

Обязанности

Работа на кассе

Обслуживание покупателей

Выкладка товара в зал

Прием товара

Заказ товара

Контроль сроков годности

Инвентаризации

Набор персонала

Расчет з/п

Составление графиков работы


Период работы

февраль 2015 — май 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Студия Красоты Беркано

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие салона.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Спа салон бали

Обязанности

Причина ухода с место работы закрытие салона!!

обязанности-

ответы на телефонные звонки,

запись клиентов,

расчет клиентов,

консультации по услугам салона,

процедура кедровая бочка,

заказ материалов,

расчет персонала,

поиск сотрудников,

поддержание салона в чистоте


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон Красоты Элегант

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие салона.


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Зоомагазин

Обязанности

1. Открытие/закрытие магазина

2. Набор персонала

3. Составление графиков

4. Выдача зп

5. Заказ продукции

6. Консультация покупателей


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты Милена

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для салона (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие салона.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Коррдинатор проектов

Компания

Рекламное агентство Open Group

Обязанности

- ведение отчетов;

- проверка качества предоставленных отчетов;

-регулярный контроль супервайзеров для сбора информации : все ли работает, есть ли промо активность, во время ли стартовали точки, профессионализм промо персонала и т.д.);

-сбор информации по старту точек, по завершению их работы.

-контроль над качеством работы персонала (супервайзеры, промоутеры) и тд


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Рекламное агентство "ИМедженси"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Работа с мини-АТС.

Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)

Прием и отправка корреспонденции.

Координация работы курьера.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, оплата парковки)

Встреча посетителей.

Распределение промо-персонала по переговорным комнатам.

Чай/кофе.

Организация встреч и совещаний

Составление маршрута для курьера.

Работа с другими курьерскими доставками


Период работы

май 2010 — декабрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Парикмахерская "Натальи Тарасовой"

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в бумажном или электронном виде.

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Поздравления клиентов с Днем рождения.

13.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для парикмахерской (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие парикмахерской

21.работа на ПК

22.ведение клиентской базы;

23.денежный расчет клиента.

24.учет расходных материалов и косметических средств.

25.Ведение отчетности.

26.поиск персонала и проведение первичного собеседования.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты " Бьюти"

Обязанности

1.Организация рабочего процесса и контроль эффективности работы салона и мастеров.

2.Ведение отчетности.

3.расчет и выдача заработной платы мастерам.

4.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

5.Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.

6.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

7.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в электронном виде.

8.Выкладка товара на продажу, инвентаризация, оформление ценников.

9.Следить за наличием ценников и аннотаций на русском языке.

10.учет расходных материалов и косметических средств.

11.работа с входящими звонками‚ консультирование клиентов по предоставляемым услугам

12.ведение клиентской базы;

13.денежный расчет клиента.

14.открытие/закрытие салона.

15.заказ визиток.

16.работа на ПК


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Студия загара "ультра сан"

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.Консультирование посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.

3.Принятия мер по предотвращению, и ликвидации конфликтных ситуаций, и рассматривать претензии. Связанные с неудовлетворительным обслуживание посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.

4.Работа на кассовом аппарате и ежедневное заполнение книги кассира операциониста.

5.Ведение записи клиентов и графика для мастеров в бумажном или электронном виде.

6.Контролировать за мастерами и другим персоналом соблюдение правил и норм производственной санитарии и гигиены.

7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Выкладка товара в витринах.

9.Инвентаризация 1 раз в месяц.

10.Оформление ценников.

11.Следить за сроком годности продукции выставленной для продажи и для работы.

12.Поздравления клиентов с Днем рождения.

13.Следить за наличием и своевременно уведомлять Генерального директора о необходимости закупки: воды, чая, кофе, конфет.

14.Следить за порядком на складе. Соблюдать правильное распределение и хранение товара.

15.Прием поставки товаров согласно накладным.

16.Знание основного и технического прайса (уметь ознакомить клиента с оказываемой услугой)

17.Заказ необходимой продукции для студии (косметика для работы мастеров, косметика для продажи, расходные материалы).

18.ответы на телефонные звонки, запись и консультирование клиентов!

19.заказ продукции по заявкам мастеров;

20. открытие/закрытие студии.

21.работа на ПК


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Комплектовщик

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Сборщик-комплектовщик

договорная

Долгопрудный

Охранник без лицензии

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Системный администратор, IT-специалист

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Продавец

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Кладовщик-грузчик

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Упаковщик

договорная

Долгопрудный

Лаборант

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Вечерняя няня/уборщица

от 15 000 руб.

Долгопрудный