Расчеты с поставщиками и покупателями; Контроль за правильностью оформления первичных документов от контрагентов (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг), отражение их в бухгалтерской программе; Учет основных средств, (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание) Учет ТМЦ с широкой номенклатурой; Учет движения материалов в полном цикле; Проведение годовых инвентаризаций; Обработка путевых листов; Работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты (прием и обработка авансовых отчетов сотрудников, сверка расчетов с подотчетными лицами); Учет давальческого сырья; Учет задолженности, взаимозачет, корректировки долга, сверка с контрагентами. Выставление актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных и счетов. Ведение журнала полученных, выданных счетов-фактур, книга покупок; Работа в системе Банк-Клиент, создание платежных поручений, загрузка и проведение выписок в 1С Работа в системе электронного документооборота |