Организация работы по обеспечению безопасности образовательного и производственного процессов при проведении в ДОУ спортивных и культурно-зрелищных массовых мероприятий.
Взаимодействие с территориальными подразделениями внутренних дел, федеральной службы безопасности, муниципальным органом управления образованием, МЧС, другими органами и органи¬зациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности ДОУ.
Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима.
Внесение предложений заведующему ДОУ по совершенствованию систе¬мы мер безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ.
Разработка документов и инструкций по действиям работников ДОУ
в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.
Организация функционирования образовательного учреждения при воз¬никновении чрезвычайных ситуаций.
Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопас¬ности и антитеррористической защищенности ДОУ.
Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе соверше¬ния террористического акта.
Обеспечение служебных расследований происшедших в ДОУ несчастных случаев с воспитанниками и работниками.
Контроль соблюдения установленных правил распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений учреждения.
Контроль правомерного и безопасного использования помещений ДОУ, проведения ремонтных и строительных работ, в т. ч. в целях выявления фактов возможной подготовки террористических актов.
Взаимодействие с родителями по вопросам обеспечения общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности ДОУ.
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (10 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Ароматный Мир"
Обязанности
Управление магазином ликеро-водочной продукции.
Развитие магазина, достижение плановых показателей, обучение и контроль работы персонала, участие в рекламных и маркетинговых акциях компании, документооборот.
Работа с персоналом: контроль соблюдения стандартов сервиса, технологий продаж, трудовой дисциплины.
Управление ассортиментом: норма запаса, выкладка, заказ товара.
Работа с клиентами категории А, личные продажи.
Работа с кассой, инкассация
Учет и отчетность: проведение инвентаризаций, планирование, ежемесячный отчет.
Организация жизнедеятельности бутика: внешний вид, исправность оборудования и т.д.
Регулярное повышение квалификации.
Период работы
май 2013 — октябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Экспресс Ритейл"
Обязанности
Контроль и организация торгового процесса магазина, составление и сдача установленной документации, управление деятельностью персонала магазина, оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов, качественное и своевременное обслуживания покупателей, соблюдение норм малых запасов.
Проведение выборочной инвентаризации товароматериальных ценностей и обучение персонала магазина способам сохранности товароматериальных ценностей.
Контроль своевременной отгрузки и погрузки товара.
Контроль динамики товарооборота, (выявление причин изменений, отслеживание объема продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
Своевременное формирование заявок на поставку товаров с РЦ и от сторонних поставщиков и отслеживание информации о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдении графиков завозов с РЦ или от сторонних поставщиков.
Осуществление внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине.
Контроль проведения инкассации и ежедневный контроль разбора кассовой инвентаризации.
Своевременное рассмотрение жалоб и благодарности покупателей, обеспечение условий для получения покупателями достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством, а так же, принятие мер, относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина.
Период работы
ноябрь 2009 — апрель 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ООО "Сити-Маркет"
Обязанности
Контроль и организация торгового процесса магазина, составление и сдача установленной документации, управление деятельностью персонала магазина, оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов, качественное и своевременное обслуживания покупателей, соблюдение норм малых запасов.
Проведение выборочной инвентаризации товароматериальных ценностей и обучение персонала магазина способам сохранности товароматериальных ценностей.
Контроль своевременной отгрузки и погрузки товара.
Контроль динамики товарооборота, (выявление причин изменений, отслеживание объема продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса).
Своевременное формирование заявок на поставку товаров с РЦ и от сторонних поставщиков и отслеживание информации о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдении графиков завозов с РЦ или от сторонних поставщиков.
Осуществление внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине.
Контроль проведения инкассации и ежедневный контроль разбора кассовой инвентаризации.
Своевременное рассмотрение жалоб и благодарности покупателей, обеспечение условий для получения покупателями достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством, а так же, принятие мер, относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина.
Период работы
декабрь 2004 — декабрь 2008 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Глория"
Обязанности
Организации и осуществлении оптовой и розничной продажи продукции компании в Москве и регионах России.
Организация мероприятий для увеличения объема продаж, прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. Координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. Разработка ценовой политики кампании, скидок. Анализ продаж. Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия. Подготовка необходимой документации для работы с сетями (магазинами). Ведение переговоров по вопросам сотрудничества с поставщиками и клиентами.
Период работы
июнь 2004 — декабрь 2004 (7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Алекс-М"
Обязанности
Организации и осуществлении оптовой и розничной продажи продукции компании в Москве и регионах России.
Организация мероприятий для увеличения объема продаж, прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. Координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. Разработка ценовой политики кампании, скидок. Анализ продаж. Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия. Подготовка необходимой документации для работы с сетями (магазинами). Ведение переговоров по вопросам сотрудничества с поставщиками и клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Промышленая Академия
Специальность
Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Московский Строительный Техникум
Специальность
Технолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Водительские права - категория B, наличие автомобиля.
ПК- пользователь (Консультант Плюс, Word, Excel, 1C); владение оргтехникой
Навыки и умения
Ответственность, энергичность, настойчивость в достижении результата, способность анализировать и обобщать информацию, действовать самостоятельно.