декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "СТРОЙКОМ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (штат более 150 чел.):
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, больничные листы, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- ведение табелей учета рабочего времени; индивидуальные графики
- составление графика отпусков, контроль соблюдения, оформление отпусков;
- выдача заверенных копий документов;
- подбор персонала специалистов и линейного персонала, размещение вакансий на различных платформах, работа с сайтами;
Работа с иностранными гражданами :
- заключение трудовых договоров (согласно последним изменениям в Тк РФ и ФЗ № 115), своевременное уведомление УФМС о заключении и расторжении труд. дог-ров,
- контроль за соблюдением сроков действия док-тов, постановка на учет в налоговую инспекцию, воинский учет сотрудников, отправка отчетов в ПФР и ФСС.
Период работы
июль 2019 — ноябрь 2021 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО "МОРУС МАРТ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (штат около 150 чел.):
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- ведение табелей учета рабочего времени; индивидуальные графики
- составление графика отпусков, контроль соблюдения, оформление отпусков;
- выдача заверенных копий документов;
- разработка ДИ с учетом профстандартов
Работа с иностранными гражданами :
- заключение трудовых договоров (согласно последним изменениям в ТК РФ и ФЗ № 115), своевременное уведомление УФМС о заключении и расторжении труд. дог-ров,
- контроль за соблюдением сроков действия док-тов, постановка на учет в налоговую инспекцию, воинский учет сотрудников Полный цикл поиска и подбора персонала на открытые вакансии компании;
Составление профиля вакансии;
Написание и размещение вакансий на профильных площадках;
Ведение отчетности по работе над закрытием вакансий;
Период работы
май 2017 — июнь 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ГБУЗ "Долгопрудненская центральная больница"
Обязанности
Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление Т2, трудовых договоров и доп. соглашений, договоров ГПХ, оформление и хранение трудовых книжек, командировок, больничных листов, выдача справок, контроль и ведениния и проверка табеля учета рабочего времени, индивидуальных графиков), воинский учет сотрудников, отчеты в ПФР, статистика. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда.
Период работы
январь 2016 — август 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
Миграционный пункт №6 города Долгопрудный
Обязанности
Правильность оформления документов, ведения их в базу, архивирование документов,
Отправка исходящей корреспонденции (Почта России, Эл.почта). (Работу получила на время декретного отпуска сотрудника)
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Экономист по работе с юр.лицами
Компания
ОАО"Мосэнергосбыт"
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам энергоснабжения, работа с клиентами неплатильщиками, взаимодействие с сетевыми организациями, оказание платных услуг, организация учета и контроля поставляемой энергии, выполнение плана (фактического потребления электроэнергии за месяц), взыскания денежных средств за отпущенную электроэнергию, выполнения плана реализации.
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Центр инновационых производственных проектов"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (штат около 50 чел.):
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- составление графика отпусков, контроль соблюдения, оформление отпусков;
- выдача заверенных копий документов;
- разработка ДИ с учетом профстандартов
Работа с иностранными гражданами :
- заключение трудовых договоров (согласно последним изменениям в Тк РФ и ФЗ № 115), своевременное уведомление УФМС о заключении и расторжении труд. дог-ров,
- контроль за соблюдением сроков действия док-тов,
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам, позже помощник бухгалтера
Компания
ООО "Мастер Кап" (ГК "Мистерия")
Обязанности
Поддерживание и развитие клиентской базы, активный поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договорв, обработка бланков заявок, контроль выполнения заказов, работа с первичными документами, отслеживание дебиторской задолжности.Переведена в должность помощника бухгалтера, в мои обязанности входило контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, оформление возвратных накладных и доверенностей, подготовка платежных документов, сверка взаиморасчетов с контрагентами.Работа с сетевыми клиентами ("Метро", "Реал", "Перекресток")
Период работы
май 2007 — август 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Линкс"
Обязанности
Фирма занимается оказанием полного спектра услуг по разработке, проектированию, производству, монтажу и продаже выставочного и торгово-выставочного оборудования. В мои обязанности входило ведение клиентской базы, консультирование клиентов, переговоры с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, оформление сопроводительной документации, отслеживание дебиторской задолжности.