Встреча гостей, прием звонков, запись клиентов на услугу к специалистам, обзвон клиентов, с целью подтверждения визита, обзвон клиентов с целью рассказа о действующих акциях, расчет клиентов, после выполненной услуги, заказ воды, канцелярии, материалов для специалистов. Чай/кофе.Расчет времени специалистов по данным услугам. Ведение жизнедеятельности салона красоты. Контроль за линейным персоналом. Контроль чистоты и порядка на рабочих местах и в салоне, в целом.
Период работы
ноябрь 2016 — апрель 2017 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Ооо Кари
Обязанности
Открытие/закрытие смены, инвентаризация, контроль персонала, ведение учета рабочего времени, соблюдение стандартов компании, мерчендайзинг, ведение кассовой отчетности, приемка товара, сбор и отправка товара на склад, личные продажи, сбор и сдача инкассации, расчет покупателей в кассовой зоне, выкладка товара, оформление витрин по стандарту компании. Фотоотчет. Работа с программами : Бекстор, терминальные столы, аксапт, консоль.
Полное замещение директора магазина, в его отсутствие.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по клинингу
Компания
Мегалайн
Обязанности
Открытие объектов с нуля;
Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг;
Контроль выполнения поставленных задач линейному персоналу;
Управление персоналом;
Подбор и обучение персонала;
Взаимодействие с клиентами, с целью повышения лояльности;
Оперативное решение задач по заявкам клиента;
Составление бюджета;
Формирование заявок на необходимые для работы материалы (ТМЦ);
Ведение документации, отчетность;
Работа с бюджетом объекта.
Работа в гос.учреждениях города Москвы
В подчинении за смену до 50 человек, на одном объекте.
Курирование одновременно 12 объектов
Период работы
декабрь 2012 — август 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
КофеТун-Суши-Тун
Обязанности
Работа с r-kipeer, прием товара, проведение инвентаризации, работа с линейным персоналом, прием сотрудников на работу, проведение собеседований, работа с орг техникой, работа с документами, сбор инкассации, заказ продукции для непрерывной работы ресторана, контроль за работой зала, общение и сглаживание конфликтных ситуаций с гостями.В подчинении от 10 до 20 сотрудников за смену
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2009 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Санетек-комфорт"
Обязанности
Прием и размещение гостей, документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала.
Период работы
август 2007 — сентябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Сотрудник
Компания
Subway
Обязанности
Обслуживание посетителей, работа с r-kiper
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры (ИЭиК)
Специальность
Специалист в сфере социально-культурного сервиса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• Знание работы ресторана с точки зрения менеджера
• Знание работы гостиницы на 50 номеров с точки зрения администратора.
• Наличие теоретических знаний полученных на занятиях в Московском Институте Экономики и культуры, на факультете туризма., гостеприимства и