Работа с офисной техникой (факс, копир, сканер, ламинатор, брошюровщик), компьютерные программы (Word, Excel) WhatsApp, telegramm, tamistamp, e-mail. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. Прием, регистрация всех входящих/исходящих документов и личных заявлений на подпись руководителя. Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю или в структурные подразделения или исполнителям. Организация телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимой информации, материалов, оповещении участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний. Контроль остаточного баланса телефонной и интернет связи. Выполнение мониторинга поступивших обращений из государственных систем :ЕДС и Добродел. Владение необходимой информацией о порядке работы интернет-порталов, знание типовых дорожных карт решений проблем и алгоритмов действий в разрезе всех тем обращений. Владение информацией об ответственных лицах Администрации г.о., держать оперативную связь. Ведение учета, статистики и проведение аналитики поступивших обращений. Организация проверок по поступившим обращениям через интернет-порталы. Подготовка необходимой документации (с приложением фотоматериалов) составление актов проверок. Соблюдение регламентированных сроков. Обращения поступившие в интернет-портал Добродел, переведенный в мобильное приложение Проверки Подмосковья - знание типовых дорожных карт решений проблем и алгоритмы действий в разрезе всех тем обращений. Контроль за отработкой заданий в мобильном приложении Проверки Подмосковья (Систематическая проверка подъездов МКД, дезинфекция подъездов (при Ковид), содержание проездов, содержание тротуаров, содержание ДИП, ежедневный осмотр ДИП, Включение отопления, памятки о использовании масок (при Ковид), памятки о безопасности, осмотр наледи, запуск снегопада) Выполнение работы за введением и информационном наполнением официального сайта, социальных сетей. Выполнять работу в целях обеспечения оперативного создания и управления заявок (планирование, учет, мониторинг и контроль оказания услуг по обращению с ТКО) с Региональным Оператором через внутреннюю производственную Автоматизированную Информационную Систему Оператора (АИС-Отходы). Выполнение размещения информации в Автоматизированной информационной системе автоматизации инспекционной деятельности ГУ МО ГЖИ МО далее АИС-ГЖИ: внесение данных технического состояния МКД, контроль и актуализация и достоверность внесенных сведений, внесение актов осмотров, паспортов готовности ОЗП и других сведений соответствующих данной информационной системе. Выполнение размещения информации в ГИС ЖКХ (внесение данных технического состояния МКД, контроль актуальности и достоверности внесенных сведений, подача документов при внесении изменений в реестр лицензий МО, обработка обращений поступивших в ГИС ЖКХ, внесение данных кадастровых номеров помещений и т.д.) Выполнение размещения информации в государственной системе "ЕИАС ЖКХ" (внесение данных технического состояния МКД, контроль актуальности и достоверности внесенных сведений, изменение данных о собственниках, добавление и изменение данных о Договорах, контроль за загрузкой данных об ИПУ и ОДПУ, обработка и контроль за поступившими обращениями в системе и т.д.) Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходи |