Помощник руководителя в сфере ЖКХ

6188298   ·   8 сентября 2025, 20:48   ·   5 просмотров

Имя

Черненкко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2024   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Дирижабль"

Обязанности

Работа с офисной техникой (факс, копир, сканер, ламинатор, брошюровщик), компьютерные программы (Word, Excel) WhatsApp, telegramm, tamistamp, e-mail.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.

Прием, регистрация всех входящих/исходящих документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю или в структурные подразделения или исполнителям. Организация телефонных переговоров руководителя.

Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимой информации, материалов, оповещении участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний.

Контроль остаточного баланса телефонной и интернет связи.

Выполнение мониторинга поступивших обращений из государственных систем :ЕДС и Добродел.

Владение необходимой информацией о порядке работы интернет-порталов, знание типовых дорожных карт решений проблем и алгоритмов действий в разрезе всех тем обращений. Владение информацией об ответственных лицах Администрации г.о., держать оперативную связь. Ведение учета, статистики и проведение аналитики поступивших обращений. Организация проверок по поступившим обращениям через интернет-порталы. Подготовка необходимой документации (с приложением фотоматериалов) составление актов проверок. Соблюдение регламентированных сроков.

Обращения поступившие в интернет-портал Добродел, переведенный в мобильное приложение Проверки Подмосковья - знание типовых дорожных карт решений проблем и алгоритмы действий в разрезе всех тем обращений. Контроль за отработкой заданий в мобильном приложении Проверки Подмосковья (Систематическая проверка подъездов МКД, дезинфекция подъездов (при Ковид), содержание проездов, содержание тротуаров, содержание ДИП, ежедневный осмотр ДИП, Включение отопления, памятки о использовании масок (при Ковид), памятки о безопасности, осмотр наледи, запуск снегопада)

Выполнение работы за введением и информационном наполнением официального сайта, социальных сетей.

Выполнять работу в целях обеспечения оперативного создания и управления заявок (планирование, учет, мониторинг и контроль оказания услуг по обращению с ТКО) с Региональным Оператором через внутреннюю производственную Автоматизированную Информационную Систему Оператора (АИС-Отходы).

Выполнение размещения информации в Автоматизированной информационной системе автоматизации инспекционной деятельности ГУ МО ГЖИ МО далее АИС-ГЖИ: внесение данных технического состояния МКД, контроль и актуализация и достоверность внесенных сведений, внесение актов осмотров, паспортов готовности ОЗП и других сведений соответствующих данной информационной системе.

Выполнение размещения информации в ГИС ЖКХ (внесение данных технического состояния МКД, контроль актуальности и достоверности внесенных сведений, подача документов при внесении изменений в реестр лицензий МО, обработка обращений поступивших в ГИС ЖКХ, внесение данных кадастровых номеров помещений и т.д.)

Выполнение размещения информации в государственной системе "ЕИАС ЖКХ" (внесение данных технического состояния МКД, контроль актуальности и достоверности внесенных сведений, изменение данных о собственниках, добавление и изменение данных о Договорах, контроль за загрузкой данных об ИПУ и ОДПУ, обработка и контроль за поступившими обращениями в системе и т.д.)

Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходи


Период работы

апрель 2019 — май 2019   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЛВЗ Долгопрудный"


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СИДЭЯ-МСК-СЕВЕР"


Период работы

октябрь 2016 — май 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь в управляющую компанию

Компания

ООО "УправДом"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, поиск и подготовка необходимой информации, исполнение и контроль сроков поручений руководителя, приготовление для руководства и гостей чая, кофе; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров; выполнение различных операций с применением компьютерной техники (принтер, сканер), а также компьютерных программ Word, Excel; Работа с курьерскими и почтовыми службами, выполнение поручений руководителя.

Есть рекомендательное письмо.


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец кассир

Компания

АО "Тандер" филиал Север г. Москвы


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Бармен-кассир

Компания

ООО "ПиццаЛенд"

Обязанности

Прием и встреча гостей, подача меню, прием и подача заказа, консультирование по напиткам и меню, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, кофе, чая. расчет по счету клиентов, соблюдение порядка и чистоты на рабочем месте.

Есть рекомендательное письмо от работодателя.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2006   (1 месяц)

Должность

Повар

Компания

ГУСОН МО Долгопрудненский СРЦдН "Полет"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГПЛ №100

Специальность

Повар


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат об прохождении обучения в объеме 16 часов по программе: Практикум по работе в системе ГИС ЖКХ: новые правила размещения информации с 01.09.2024 и административная ответственность за нарушения

Квалификационный аттестат действующий до 08.09.2026г.

Навыки и умения

Опытный специалист ищет позицию помощника руководителя жилищно-коммунального хозяйства. Отличные организаторские способности, умение эффективно взаимодействовать с коллективом и контролирующими органами, высокий уровень ответственности и исполнительности позволяют оперативно решать поставленные задачи и поддерживать порядок в работе организации. Обладаю глубокими знаниями нормативно-правовой базы отрасли, опыт работы с документацией, отчетностью и проектами модернизации инфраструктуры. Готов приступить к выполнению обязанностей немедленно.

Обо мне

Пунктуальна, добросовестна, трудолюбива, дисциплинирована, ответственна и исполнительна, готова к командной работе, неконфликтна, коммуникабельна, аккуратна и внимательна к деталям. Быстро и легко обучаема.


Охранник дневной (5/2)

от 3 000 руб.

Долгопрудный

Сервисный инженер (техник) ОВиК и ИТП

от 120 000 руб.

Долгопрудный

Офисный водитель

от 100 000 руб.

Долгопрудный

Специалист

договорная

Долгопрудный

Аналитик-стажер

договорная

Долгопрудный

Тайный покупатель

договорная

Долгопрудный

Повар

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Сборщик стеклопакетов

договорная

Долгопрудный

Администратор

от 75 000 руб.

Долгопрудный

Заведующий библиотекой

договорная

Долгопрудный