Коммерческий директор

Резюме 5970409   ·   6 сентября 2023, 08:17

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (1 января 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Дизель Деталь

Обязанности

- Организация бесперебойной и эффективной работы компании;

- Планирование закупок, расчет себестоимости изделия из комплектующих;

- АВС анализ, бюджет;

- Контроль ликвидность, оборачиваемость товара;

- Взаимодействие с поставщиками, построение долгосрочных партнерских

взаимоотношений, для получения лучших коммерческих условий на рынке;

- Мониторинг ассортимента цен поставщиков;

- Постановка задач, контроль выполнения;

- Взаимодействие со смежными подразделениями компании склад, транспортный отдел;

- Контроль транспортных расходов (тарифы на перевозку), взаимодействие с ТК для

получения лучших тарифов на перевозку;

- Представление интересов компании на уровне ЛПР (проведение переговоров, заключение

сделок, подписание договоров);

- Опыт управления командой.

Достижения:

- Увеличение оборота/объемов продаж, со 2 квартала 2021 года по 4 квартал 2022 года

оборот увеличил в 2, 5 раза;

- Составил новый регламент просчитывать каждую отгрузку (вес, объем, город) 2-3 ТК. По

результатам определились направления, города ТК доставка с выгодным тарифом;

- Новый регламент по работе с ТК, позволил оптимизировать затраты на 20%-30%

- Увеличил прибыль компании на 17%.по товарной группе РТИ (резинотехнические

изделия). АВС анализ ассортимента до его подорожания позволили сэкономить не закупке.


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ПКФ Русский Дизель

Обязанности

- Работа с клиентской базой, поддержание клиентской базы;

- Выполнение плана продаж;

- Полное ведение клиента - от заказа до доставки товара, проведение переговоров и

бизнес-переписка;

- Отслеживание выполнения договорных обязательств;

- Формирование отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартал);

- Разработка и заключение договоров с заказчиком;

- Составление коммерческих предложений на основе запроса заказчика;

- Анализ потребностей заказчика, мониторинг конкурентов, расчет стоимости товаров на

основе мониторинга конкурентов;

- Проведение переговоров с заказчиками;

- Презентация продукции, знакомство покупателей с деятельностью компании;

- Ведение и поддержание текущей базы клиентов, расширение ассортимента;

- Прием и обработка заявок на товар;

- Работа с первичной бухгалтерией;

- Консультирование клиентов по телефону;

- Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Взаимодействие с поставщиками (завод производитель) и складом готовой продукции,

документооборот;

- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по

качеству предоставляемых товаров и услуг.

- Прием и рассмотрение рекламаций;

Достижения:

- Расширение ассортимента у контрагентов позволило увеличить продажи в квартал от

7%-15%

- Заключение договора с компанией АО "Русский Уголь" филиалы: Русский Уголь Амур,

Русский Уголь Красноярск позволило увеличить продажи


Период работы

март 2016 — июнь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

АО ПКФ Русский Дизель

Обязанности

- Разработка и заключение договоров с заказчиком;

- Составление коммерческих предложений на основе запроса заказчика;

- Анализ потребностей заказчика;

- Мониторинг конкурентов;

- Расчет стоимости товаров на основе мониторинга конкурентов;

- Проведение переговоров с заказчиками;

- Презентация продукции, знакомство покупателей с деятельностью компании;

- Ведение и поддержание текущей базы клиентов, расширение ассортимента;

- Прием и обработка заявок на товар;

- Работа с первичной бухгалтерией;

- Консультирование клиентов по телефону;

- Прием и рассмотрение рекламаций;

- Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Взаимодействие с поставщиками (завод производитель) и складом готовой продукции,

документооборот;

- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по

качеству предоставляемых товаров и услуг;

- Прием и рассмотрение рекламаций.


Период работы

январь 2012 — март 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ИнсОпт-М

Обязанности

- Организация закупки товара (ручной инструмент и оснастка IRWIN) из Польши.

Размещение заказа, контроль готовности заказа, доставка, таможня;

- Выставки, взаимодействие с поставщиками, построение долгосрочных партнерских

взаимоотношений для получения выгодных коммерческих условий;

Достижения:

- Изменения условий договора оплаты 50% предоплата 50% через 60 календарный дней

позволили увеличить оборот компании на 30%;

- Новинки, акции спец. условия, расширение ассортимента увеличили продажи.


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Мастер Алмаз

Обязанности

- Активные продажи инструмента IRWIN;

- Поиск перспективных контрагентов, заключение договоров;

- Поддержание и расширение имеющейся базы клиентов;

- Ведение полного цикла продаж;

- Командировки ЦФО 30% времени, организация и проведение переговоров с контрагентами

(презентация, коммерческое предложение, заключение договора);

- Отслеживание поставок;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Выполнение планов, поставленных задач;

- Участие в выставках.

Достижения:

- Реанимация контрагентов по существующей базе, новые договора 27 шт. три из которых

федеральные сети 3-5 магазинов


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (работа с сетями)

Компания

ООО Ай Тул

Обязанности

- Работа с сетями в канале DIY продажа инструмента IRWIN (ТвойДом, КрепМаркет

Максидом, Метрика);

- Продвижение товара, розничных сетях DIY, расширение ассортимента;

- Создание и поддержка DIY матрицы;

- Кураторство, контроль работы мерчандайзеров;

- Участие в разработке ассортиментной и торговой политики компании;

- Подготовка и проведение презентаций, семинаров, тренингов, мастер-классов для

клиентов;

- Отчетность, статистика, аналитика, прогнозирование продаж

- Контроль дебиторской задолженности;

- Контроль отгрузки товара со склада и доставка контрагенту;

- Прием и рассмотрение рекламаций.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Ника Трейдинг

Обязанности

Продажи инструмента IRWIN по территории ЦФО;

Дербышев Николай • Резюме обновлено 23 августа 2023 в 13:06

- Поиск контрагентов;

- Поддержание и расширение имеющейся базы клиентов;

- Ведение полного цикла продаж;

- Участие в выставках;

- Командировки 70%;

- Проведение переговоров презентация, коммерческое предложение, заключение договора;

- Отслеживание поставок;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Выполнение планов продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Работа с дебиторской задолженностью; Холодные продажи;

Аналитика продаж, Продажи через дистрибьюторов, работа с текущей базой клиентов; Поиск и привлечение клиентов; Ведение переговоров; Активные продажи; Управление продажами; B2B Продажи; Договорная работа; Управление проектами; Прямые продажи; Развитие продаж; Телефонные переговоры; Планирование продаж; Организаторские навыки; Деловая переписка; Навыки продаж; Деловое общение; Деловая коммуникация; Грамотная речь; Ориентация на результат; Проведение презентаций; Подготовка коммерческих предложений; Клиентоориентированность.

Пользователь ПК 1С: Управление Торговлей MS Office MS Excel MS Word

Outlook Express

Обо мне

- Готов работать в команде;

- Умение работать с большим количеством информации;

- Ориентирован на результат;

- Самостоятельность в работе и принятии решений.


Уборщица

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Любая

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Фармацевт/провизор

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Кладовщик

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Консультант

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Охранник

договорная

Долгопрудный

Водитель курьер на своем автомобиле

договорная

Долгопрудный

Администратор клиники

от 39 000 руб.

Долгопрудный

Водитель-курьер

от 10 000 руб.

Долгопрудный

Музыкальный руководитель

от 35 000 руб.

Долгопрудный