Администратор

Резюме 5817184   ·   29 августа 2022, 21:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — август 2022   (10 лет 3 месяца)

Должность

Представительство Winkhaus

Компания

Менеджер

Обязанности

Административный функционал:

• Ведение внешнего и внутреннего документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, запросы на оплату счетов, ведение базы данных и архива документов в бумажном и электронном виде)

• Деловая переписка на рус/англ языках, редактирование и форматирование различной документации по запросу руководителя, оформление доверенностей на сотрудников компании.

• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, зарубежными коллегами и представителями сторонних организаций (переписка, телефонные переговоры по текущим вопросам);

• Visa/travel поддержка персонала компании (подготовка документов для командировок по России и за рубеж - бронирование гостиниц, заказ эл.билетов).

• Взаимодействие с иностранными сотрудниками по вопросам командировок в РФ (подготовка документов ФМС и приглашений для виз иностранным сотрудникам).

• Подготовка необходимой информации по запросу руководства для презентаций и отчетов.

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (подготовка договоров, контроль оплаты счетов, финансовая отчетность по представительским расходам; проведение инвентаризации, выполнению поручений бухгалтера).

• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обязанности по маркетингу и рекламе:

• Подготовка новостных и информационных материалов для сайта, а также профильных интернет порталов

• Перевод и редактирование текстов для наполнения контента сайта компании

• Работа с печатными изданиями: подготовка и редактирование статей о продукции компании для отраслевых журналов (совместно с техническими специалистами)

• Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (instagram, facebook):

• Сопровождение проведения вебинаров специалистами компании

• Ведение договоров по размещению рекламы

• Участие в отраслевых выставках и конференциях

• Заказ рекламной, сувенирной и полиграфической продукции, контроль расхода рекламной продукции, инвентаризация


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Представительство Winkhaus

Обязанности

• Ведение внешнего и внутреннего документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отчеты по командировкам сотрудников, запросы на оплату счетов, отправка и получение почтовой корреспонденции, ведение баз данных и архива документов в бумажном и электронном виде)

• Деловая переписка на рус/англ языках, редактирование и форматирование различной документации по запросу руководителя и менеджмента компании, оформление доверенностей на сотрудников компании

• Подготовка документов для направления сотрудников в командировки по России и за рубеж - бронирование гостиниц, заказ эл.билетов оформлении виз и пр. командировочной документации - пост-отчеты о расходах)

• Выполнение текущих поручений руководителя (подготовка необходимой информации по запросу для презентаций и отчетов)

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (материальная ответственность; контроль за получением авансовых отчетов, финансовая отчетность по представительским расходам; оформление и учет командировочных расходов; проведение инвентаризации, выполнению поручений бухгалтера)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

май 2008 — май 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер - ассистент аналитика

Компания

Мегасофт

Обязанности

• Осуществление административной поддержки руководителя отдела (прием звонков, обработка входящей/исходящей документации, консультация клиентов и т.п.)

• Ведение клиентской базы данных, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов для аналитиков, перевод иностранных новостей

• Сбор и первичная обработка статистических данных, расчет значений, построение графиков и т.п.

• Ведение архива и поддержание баз данных по аналитической работе

• Обновление текущих данных на сайтах компании, мониторинг рынка цен, составление индекса цен, ведение внутреннего документооборота отдела, подготовка отчетов, техническая работа в EXCEL, WORD, Photoshop.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2008   (6 месяцев)

Должность

Административный ассистент отдела контроля качества

Компания

Эрнст энд Янг

Обязанности

• Координация проведения международных проверок отсутствия конфликта интересов и подтверждения независимости (поиск необходимой информации в базах данных и интернет-ресурсах; координация процессов проверки с менеджерами, переписка с зарубежными партнерами).

• Работа с формами CIS Client/Engagement Acceptance (регистрация, отслеживание заполнения форм персоналом, ведение клиентских мастер-файлов, предоставление консультаций).

• Поддержание базы данных системы глобального мониторинга (регулярный анализ перечня новых партнеров и менеджеров, отслеживание процесса подтверждения независимости партнеров и менеджеров, первичный анализ вопросов безопасности).

• Ведение архива


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2007   (3 года)

Должность

Менеджер

Компания

Мегасофт

Обязанности

• Прием входящих звонков и корреспонденции, анализ и обработка входящей/исходящей документации компании, контроль за исполнением распоряжений и выполнение поручений руководителя, первичная работа с клиентами фирмы, поиск и выставление новостей на корпоративном сайте компании, ведение графика учета рабочего времени, техническая работа в EXCEL, WORD, обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь; офис менеджер

Компания

Некоммерческое Партнерство "Альтернатива Консалт" (бывшая "Catalunya C.I.")

Обязанности

• Прием звонков, работа с входящей документацией, переводы документов клиентов на английский язык, сопровождение иностранных делегаций в Москве.


Период работы

февраль 1999 — август 2003   (4 года 7 месяцев)

Должность

Курьер / секретарь

Компания

Представительство испанской компании "Catalunya C.I."

Обязанности

• Прием входящих звонков, работа с документацией, курьерская работа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный педагогический университет им. Шолохова Факультет: Социологии психологии и педагогики

Специальность

Социальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Январь - Март 2000 Учебно-производственный центр "Экономкурс" - Курс подготовки секретаря референта

Январь - Апрель 2005Январь - Май 2012 - Курс английского языка (Auckland GEOS Language Centre, New Zealand Maritime School, Новая Зеландия)

Навыки и умения

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows, Word, Excel, Internet, E-mail, Power Point, Adobe Photoshop, VegasPro, AfterЕffects и др. прикладные программы);

Работа с офисной оргтехникой (компьютер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС, цифровая

фотоаппаратура);

Иностранный язык - Английский

Обо мне

Ответственная, работоспособная, с большим желанием расширять профессиональные компетенции или учиться новым


Менеджер

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Администратор, комплектовщик

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Продавец консультант, кассир

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Репетитор по русскому языку, литературе

договорная

Долгопрудный

Официант без опыта

договорная

Долгопрудный

Картограф

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Воспитатель

договорная

Долгопрудный

Персональный водитель

от 100 000 руб.

Долгопрудный

Опыт и должность отсутствует где мне его взять

от 40 000 руб.

Долгопрудный