Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (23 декабря 1981)
Опыт работы
Период работы
июнь 2012 — август 2022 (10 лет 3 месяца)
Должность
Представительство Winkhaus
Компания
Менеджер
Обязанности
Административный функционал:
• Ведение внешнего и внутреннего документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, запросы на оплату счетов, ведение базы данных и архива документов в бумажном и электронном виде)
• Деловая переписка на рус/англ языках, редактирование и форматирование различной документации по запросу руководителя, оформление доверенностей на сотрудников компании.
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, зарубежными коллегами и представителями сторонних организаций (переписка, телефонные переговоры по текущим вопросам);
• Visa/travel поддержка персонала компании (подготовка документов для командировок по России и за рубеж - бронирование гостиниц, заказ эл.билетов).
• Взаимодействие с иностранными сотрудниками по вопросам командировок в РФ (подготовка документов ФМС и приглашений для виз иностранным сотрудникам).
• Подготовка необходимой информации по запросу руководства для презентаций и отчетов.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (подготовка договоров, контроль оплаты счетов, финансовая отчетность по представительским расходам; проведение инвентаризации, выполнению поручений бухгалтера).
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обязанности по маркетингу и рекламе:
• Подготовка новостных и информационных материалов для сайта, а также профильных интернет порталов
• Перевод и редактирование текстов для наполнения контента сайта компании
• Работа с печатными изданиями: подготовка и редактирование статей о продукции компании для отраслевых журналов (совместно с техническими специалистами)
• Ведение аккаунтов компании в социальных сетях (instagram, facebook):
• Сопровождение проведения вебинаров специалистами компании
• Ведение договоров по размещению рекламы
• Участие в отраслевых выставках и конференциях
• Заказ рекламной, сувенирной и полиграфической продукции, контроль расхода рекламной продукции, инвентаризация
Период работы
январь 2010 — январь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Представительство Winkhaus
Обязанности
• Ведение внешнего и внутреннего документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отчеты по командировкам сотрудников, запросы на оплату счетов, отправка и получение почтовой корреспонденции, ведение баз данных и архива документов в бумажном и электронном виде)
• Деловая переписка на рус/англ языках, редактирование и форматирование различной документации по запросу руководителя и менеджмента компании, оформление доверенностей на сотрудников компании
• Подготовка документов для направления сотрудников в командировки по России и за рубеж - бронирование гостиниц, заказ эл.билетов оформлении виз и пр. командировочной документации - пост-отчеты о расходах)
• Выполнение текущих поручений руководителя (подготовка необходимой информации по запросу для презентаций и отчетов)
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (материальная ответственность; контроль за получением авансовых отчетов, финансовая отчетность по представительским расходам; оформление и учет командировочных расходов; проведение инвентаризации, выполнению поручений бухгалтера)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
Период работы
май 2008 — май 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер - ассистент аналитика
Компания
Мегасофт
Обязанности
• Осуществление административной поддержки руководителя отдела (прием звонков, обработка входящей/исходящей документации, консультация клиентов и т.п.)
• Ведение клиентской базы данных, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов для аналитиков, перевод иностранных новостей
• Сбор и первичная обработка статистических данных, расчет значений, построение графиков и т.п.
• Ведение архива и поддержание баз данных по аналитической работе
• Обновление текущих данных на сайтах компании, мониторинг рынка цен, составление индекса цен, ведение внутреннего документооборота отдела, подготовка отчетов, техническая работа в EXCEL, WORD, Photoshop.
Период работы
ноябрь 2007 — апрель 2008 (6 месяцев)
Должность
Административный ассистент отдела контроля качества
Компания
Эрнст энд Янг
Обязанности
• Координация проведения международных проверок отсутствия конфликта интересов и подтверждения независимости (поиск необходимой информации в базах данных и интернет-ресурсах; координация процессов проверки с менеджерами, переписка с зарубежными партнерами).
• Работа с формами CIS Client/Engagement Acceptance (регистрация, отслеживание заполнения форм персоналом, ведение клиентских мастер-файлов, предоставление консультаций).
• Поддержание базы данных системы глобального мониторинга (регулярный анализ перечня новых партнеров и менеджеров, отслеживание процесса подтверждения независимости партнеров и менеджеров, первичный анализ вопросов безопасности).
• Ведение архива
Период работы
декабрь 2004 — ноябрь 2007 (3 года)
Должность
Менеджер
Компания
Мегасофт
Обязанности
• Прием входящих звонков и корреспонденции, анализ и обработка входящей/исходящей документации компании, контроль за исполнением распоряжений и выполнение поручений руководителя, первичная работа с клиентами фирмы, поиск и выставление новостей на корпоративном сайте компании, ведение графика учета рабочего времени, техническая работа в EXCEL, WORD, обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием звонков, работа с входящей документацией, переводы документов клиентов на английский язык, сопровождение иностранных делегаций в Москве.
Период работы
февраль 1999 — август 2003 (4 года 7 месяцев)
Должность
Курьер / секретарь
Компания
Представительство испанской компании "Catalunya C.I."
Обязанности
• Прием входящих звонков, работа с документацией, курьерская работа.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный педагогический университет им. Шолохова Факультет: Социологии психологии и педагогики
Специальность
Социальная психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Январь - Март 2000 Учебно-производственный центр "Экономкурс" - Курс подготовки секретаря референта
Январь - Апрель 2005Январь - Май 2012 - Курс английского языка (Auckland GEOS Language Centre, New Zealand Maritime School, Новая Зеландия)
Навыки и умения
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows, Word, Excel, Internet, E-mail, Power Point, Adobe Photoshop, VegasPro, AfterЕffects и др. прикладные программы);
Работа с офисной оргтехникой (компьютер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС, цифровая
фотоаппаратура);
Иностранный язык - Английский
Обо мне
Ответственная, работоспособная, с большим желанием расширять профессиональные компетенции или учиться новым