-проведение встреч и переговоров -контроль внутреннего документооборота -прием и распределение входящих звонков -работа с документацией -решение кадровых вопросов. -обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей -осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей -консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. -запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведение кл. базы -продажа абонементов и услуг клиентам -принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей -обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц -операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств -ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком -кассовая отчетность -закупки для хозяйственных нужд. |