сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Должность
Мастер смены, упаковка
Компания
ООО Волшебница
Обязанности
- Обеспечение организации стабильного, непрерывного и эффективного производственного процесса в соответствии с утвержденными производственными планами;
- Организация работы коллектива смены (в подчинении 40-50 чел), расстановка работников, нормирование и учет рабочего времени сотрудников;
- Организация своевременной подготовки производства, рациональной загрузки оборудования и своевременный переход согласно плану;
- Контроль и оформление первичных документов по учету и движению сырья и материалов, ведение отчетности, журналов, чек-листов, а так же поддержание актуальности баз данных;
- Осуществление оперативного контроля за, обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, технически правильной эксплуатацией оборудования, экономным расходованием сырья;
- Принятие всех необходимых мер по обеспечению качества выпускаемых продуктов на всех этапах производства, их соответствие утвержденным Службой качества и контролирующими органами стандартам.
- Участие в работе по оперативному планированию производства, аттестации и рационализации рабочих мест;
- Оформление первичных документов по учету и движению сырья и материалов, ведение отчетности, журналов, а так же поддержание актуальности баз данных;
- Координация работы операторов, укладчиков-упаковщиков, разнорабочих. Инструктирование и обучение персонала
- Обеспечение и контроль за, соблюдением работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил норм и охраны труда и техники безопасности, контроль за чистотой и порядком на рабочих местах, соблюдение санитарных норм.
Период работы
февраль 2021 — сентябрь 2021 (8 месяцев)
Должность
Сменный мастер
Компания
Айскейк-ЭКО
Обязанности
Организация производственного процесса в соответствии с утвержденными производственными планами;
- Контроль и оформление первичных документов по учету и движению сырья и материалов, ведение отчетности, журналов, чек-листов;
- Принятие всех необходимых мер по обеспечению качества выпускаемых продуктов на всех этапах производства, их соответствие утвержденным службой ОКК
- Координация работы операторов, укладчиков-упаковщиков, разнорабочих. Инструктирование и обучение персонала
- Организация работы коллектива смены (в подчинении 60-80 чел), расстановка работников;
- Осуществление контроля за технически правильной эксплуатацией оборудования;
- Оформление первичных документов по учету и движению сырья и материалов, ведение отчетности, журналов, а так же поддержание актуальности баз данных;
- Организация своевременной подготовки производства, рациональной загрузки оборудования и своевременный переход согласно плану;
- Обеспечение и контроль за, соблюдением работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил норм и охраны труда и техники безопасности, контроль за чистотой и порядком на рабочих местах, соблюдение санитарных норм.
- Обеспечение сырьем и необходимыми материалами и ресурсами производственные участки.
- Контроль эксплуатации и состояния оборудования
- Ведение отчетности, ведение табеля учета рабочего времени.
- Расчет и контроль выполнения норм выработки.
Период работы
сентябрь 2018 — май 2019 (9 месяцев)
Должность
Мастер смены
Компания
ООО "РОСГРАНД"
Обязанности
-Осуществление руководства производственным процессом
-Обеспечение бесперебойной работы производства.
-Управление коллективом (в подчинении 20 чел.): развитие сотрудников, выдача производственных заданий, координация персонала; Проведение регулярных планерок со сменой, анализ результатов.
-Обеспечение выполнения производственного плана в установленные сроки, распределение ресурсов, соблюдение технологии производства.
-Планирование и реализация мероприятий, нацеленных на снижение уровня простоев оборудования;
-Заполнение всей необходимой документации, производственных заданий, чек-листов и отчетов по итогам смены.
-Обеспечение соблюдения стандартов и процедур персоналом производственного участка.
- Обеспечение производства технической документацией, организация взаимодействия участка со смежными подразделениями в части обеспечения сырьем, материалами и ресурсами, перемещения продукции и отходов производства.
- Проведение инструктажей по технике безопасности. Осуществление контроля соблюдения правил техники безопасности в течение рабочей смены
- Контроль эксплуатации и состояния оборудования
- Ведение отчетности, ведение табеля учета рабочего времени.
- Расчет и контроль выполнения норм выработки.
Период работы
июнь 2018 — сентябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Старший оператор линии упаковки
Компания
ООО "Кубанский комбинат хлебопродуктов"
Обязанности
- Организация приемки и пуско - наладки нового оборудования и технологий.
- Запуск производства с нуля. Тесное взаимодействие с иностранными представителями при монтаже оборудования. Запуск в тестовых режимах производственных линий.
- Запуск упаковочного оборудования, индивидуальная, групповая упаковка, упаковка в гофроящики. Горизонтальное и вертикальное упаковочное оборудование.
- Активное участие в разработке новых стандартов и улучшение существющих.
- Планирование и надлежащее использование трудовых и материальных ресурсов линий. Контроль расхода МЦ, сырья и комплектующих.
- Своевременная подготовка производства, рациональная загрузка и работа оборудования;
- Соблюдение заданного технологического режима производства, ритмичный выпуск качественной продукции; выявление и устранение причин брака;
- Обучение и контроль соблюдения сотрудниками технологических процессов, правил пищевой безопасности, норм санитарной гигиены, принципов системы HACCP, правил ОТ и ТБ, производственной и трудовой дисциплины;
- Проверка при приеме и сдаче смены санитарно-технического состояния оборудования, инвентаря, рабочих мест, качество и количество сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и тароупаковочного материала;
Период работы
ноябрь 2017 — май 2018 (7 месяцев)
Должность
Специалист по планированию производства. Менеджер по дебиторской задолженности.
Компания
ООО "Волжский бекон"
Обязанности
-Расчет сроков исполнения заказов в соответствии с планом.
-Составление производственных заданий на заказы
-Проверка производственных заказов на обеспеченность сырьем и материалами
-Передача в отдел закупок заданий на закупку недостающего сырья и материалов для полного исполнения производственных заданий.
-Размещение на производстве (департамент производства) производственных заданий и отслеживание их исполнения.
-Информирование отдела продаж, отдел новых разработок о статусе исполнения производственных заданий, а также возможных отклонениях.
-Внесение изменений в производственные задания в случае наступления производственных и логистических рисков (поломка оборудования, выявленные несоответствия в сырье и материалах).
-Обеспечение наиболее рационального использование производственных мощностей предприятия
-Анализ отклонений при выполнении производственных заказов по срокам, ассортименту и выработке, разработка решений по повышению точности производства.
-Осуществление непрерывного совершенствования бизнес-процессов влияющих на точность выполнения производственных заказов.
-Составление и предоставление отчетности в соответствии с требованиями определенными непосредственным руководителем.
- Организация и подготовка к внешним и внутренним аудитам, операционным аудитам -
PPA и их проведение. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте во время работы
согласно 5S системе. Организация процедур мойки, чистки оборудования и участка по
окончании производства со строгим соблюдением норм безопасности и гигиенических
процедур.
- Контроль и своевременное документирование производственных параметров в чек-листах и сменных журналах и электронной базе FMS, AMS. Работа в программе SAP. Своевременная диагностика, мониторинг и эскалация возникающих на участке, оборудовании проблем.
- Инициирование процессов, направленных на повышение эффективности, качества и
безопасности.
- Проверка актов приема и отгрузки, счета от внешних складов. Сортировка документации
отдельно по складам, отчетным периодам, датам и типам документов.
- Взаимодействие со складами по документам и операциям, которые проводятся в системе
Атлас, гарантия их корректности. Заказ и осуществление закупок производственного оборудования и расходных материалов.
- Организация и систематизация всего спектра действий по архивации документации,
ведение реестра архива. Ведение реестра счетов на оплату поставщикам.
- Работа с электронными базами (база инцидентов, база аудитов) и их анализ.
Регистрация инцидентов, анализ и комплектование всех журналов и чек-листов. Сбор
статистических данных.
- Выполнение производственных процедур и соблюдение правил техники безопасности. Работа в соответствии с требованиями FMOS, GMP, GHP, внутреннего распорядка, норм и правил, принятых в компании. Выполнение целей и задач, KPI, поставленных руководством.
- Соблюдение политик и правил техники безопасности. Осуществление контроля, за точками ККТ и ОПРП.
- Ежесменная проверка состояния оборудования, настройка параметров оборудования согласно технической документации и технологических карт. Участие в ремонте и обслуживании оборудования в рамках участка. Выполнение сменного ТО, недельного ТО и ГТО. Ремонт оборудования в рамках ППР совместно с ремонтной службой.
- Инспекция оборудования, диагностика неисправности, Red Tag. Обеспечение своевременного запуска и остановки оборудования. Информирование ремонтной службы и начальника смены о выявленных несоответствиях, заполнение NMR, карт эскалации проблем. Обеспечение безаварийной работы оборудования и участка.
- Самостоятельная работа на всем оборудовании участка, включая старт и остановку, вывод на производственный режим.
- Прием и подготовка используемого сырья. Проведение отбора и учета образцов, своевременное документирование и занесение в электронную базу. Отбор проб и проведение анализов в соответствии с легальными требованиями. Выполнение всего перечня анализов по лабораторному контролю указанных проб. Обеспечение качества выпускаемой продукции, согласно требованиям спецификации, блокировка продукта в случае обнаружения отклонений.
- Работа на смежных участках, линия производства и упаковки. Работа с электрической и
механической частью технологического оборудования.
- Тесное взаимодействие с другими подразделениями и отделами (логистика, отдел безопасности и охраны труда, производственный отдел, отдел исследований и разработок). OLC- своевременное прохождение тренингов и сдача аттестаций, постоянное повышение и развитие своего профессионального уровня. Совместное и самостоятельное решение проблем, ведение кросс-функциональных проектов- Engineering.
Период работы
сентябрь 2009 — март 2010 (7 месяцев)
Должность
Менеджер проектов
Компания
ООО "Аристел"
Обязанности
-Планирование и организация работы проекта.
-Заказ и учет необходимых материалов.
-Закупка лабораторного оборудования и расходных
материалов, внедрение новых лабораторных методик.
-Контроль и проверка лабораторного оборудования. Контроль ветеринарно- санитарных норм.
-Подготовка лабораторного оборудования к работе. -
-Ведение регистрационных журналов. Участие в составлении и оформлении технической
документации по выполненным подразделением организации работам.
-Обработка, систематизация и оформление в соответствии с методическими документами результатов анализов, испытаний, измерений, их учет.
Период работы
январь 2007 — июнь 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист-аналитик, лаборант производственно-технологической лаборатории
Компания
ПТИ, Группа компаний
Обязанности
-Выполнение лабораторных анализов: измерение РН, влажности, определение общего азота
(белка) по Кьельдалю; определение содержания фосфора, приготовление растворов. Сбор и
обработка материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой
работы. Следила за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляла его
наладку.
-Выполнение различных вычислительных работ, связанных с проводимыми исследованиями
и экспериментами. Ведение журналов и составление отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск