Обязанности: -Развитие и поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами, направление Гидромассажное оборудование. -Аналитика продаж, определение направлений развития продаж. -Решение конфликтных ситуаций. -Полный документооборот с клиентами (Заключение договоров, оформление УПД, АКТЫ). -Решение вопросов с претензиями и возвратами. -Осуществление руководства и контроль над выполнением работы водительско-экспедиторского состава и организация контроля его состояния. -Построение и оптимизация маршрутов доставки по Москве и МО. -Оперативная работа с текущими маршрутами (перестройка, корректировка, отслеживание). -Коммуникация с клиентами: поддержка клиентской базы в долгосрочной перспективе, консультирование клиентов по продукции, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности. -Контроль и организация работы склада. -Работа в 1С:Предприятие 8.2 Торговля и склад (заполнение справочников (контрагентов, организаций, номенклатуры), оформление поступлений, ГТД, оформление УПД (реализаций), оформление возвратов, корректировки реализаций, акты сверок, перемещение товара). |