1. Межфункциональная и межорганизационная логистическая координация; 2. Разработка и проектирование новых логистических цепей поставок; 3. Разработка методических и нормативных материалов по логистике для подразделений, определение функций и операций; 4. Формирование бюджета логистических затрат и издержек; 5. Введение и анализ эффективности SCOR-модели в рамках логистических процессов компании 6. Управление эффективным товаропотоком в рамках основного бизнес-процесса; 7. Координация и контроль финансовых сопутствующих потоков; 8. Контроль применения методических и нормативных материалов; 9. Организация работ по разработке форм и методов отчетности; 10. Выполнение ключевых целевых показателей, построение оптимальных логистических систем; 11. Регулярный мониторинг рынка услуг, бенчмаркинг 12. Контроль качества выполнения поставленных задач сотрудниками; 13. Ведение переговоров с первыми лицами компаний; 14. Ведение и подготовка к заключение рамочных договоров поставки логистических услуг; 15. Знакомство персонала с основами теоретического и практического материала по логистике; 16. Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций; 17. Согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными тенологическими схемами |