1.Контроль над клиентами с просроченной дебиторской задолженностью. 2.Посещение клиентов-должников и выяснение причин их не платежеспособности, оценка ситуации. 3.Принятие решения о дальнейшей работе с клиентом по его "кредитной истории" 4.Подготовка претензионных писем. 5.Исковые заявления. 6.Подготовка документов для подачи Иска в Арбитражный суд. 7.Получение исполнительных листов. 8.Запрос в налоговую инспекцию по наличию расчетных счетов должника. 9.Подача исполнительных листов в службу судебных приставов. 10.Инвентаризация по Актам сверок (выяснение причин по расхождению) 11.Аудит работы торгового представителя в торговой точке, с дальнейшим рецензированием работы торгового представителя. 12.Квалифицированное оформление возврата товара. 13.Работа с документами в архиве и отслеживание правильности оформления документов (накладных, счет фактур, актов взаимозачета и т.д.). 14.Координирование работы отдела инкассации (планирование дня и составление маршрутов для инкассаторов 2-человека). 15.Контроль за работой кассиров, контроль за передачей смен кассиров. 16.Формирование отчетов по работе Торговых представителей и службы инкассации за период. 16.Покупка, постановка и снятие автотранспорта в ГИБДД, страхование автомобилей, подготовка документов для страховых компаний после ДТП. |