Финансовый менеджер, Экономист, Экономист-аналитик

Резюме 4991481   ·   27 февраля 2019, 16:58

Имя

Эльмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — февраль 2019   (10 месяцев)

Должность

Начальник сектора планирования и прогнозирования

Компания

ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ"

Обязанности

1. формирование бюджета затрат на персонал;

2. ежемесячный сбор фактических затрат на персонал;

3. сверка данных управленческого и бухгалтерского учета;

4. план-факт анализ исполнения бюджета;

5. факторный анализ причин отклонения бюджета;

6. составление прогноза исполнения бюджета по фонду оплаты труда и иных затрат на персонал;

7. разработка проекта технического задания на доработку отчетов по HR-аналитике в системе SAP;

8. консолидация отчетности по численности и затратам на персонал;

9. подготовка презентационных материалов по HR показателям компании;

10. организация работы сектора.

Достижения: через 1, 5 месяца была переведена с должности Главного специалиста на должность Начальника сектора планирования и прогнозирования.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий эксперт бюджетного отдела

Компания

Финансовое управление администрации г. Долгопрудного

Обязанности

1. разработка прогнозов социально - экономического развития городского округа;

2. участие в разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый и плановый период;

3. составление бюджетной росписи и внесение изменений при корректировки бюджета;

4. мониторинг и оперативный контроль над исполнением бюджета;

5. анализ отчетности и составление сводки по итогам исполнения бюджета;

6. участие в составлении годового отчета об исполнении бюджета, подготовка презентационных материалов;

7. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа;

8. регистрация бюджетных обязательств;

9. подготовка предложений, обоснований, расчетов, аналитических материалов по запросам (об источниках финансирования дефицита бюджета, ответы на входящую корреспонденцию);

10. подготовка необходимой отчетности и информации в Министерство финансов Московской области;

11. участие в расчетах нормативов затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им учреждений;

12. расчет фондов оплаты труда ОМСУ и подведомственных учреждений;

13. проверка расчетов стоимости платных образовательных услуг, согласование прейскуранта цен, подготовка единой методики расчета;

14. исполнение указаний и поручений руководства.

Достижения: через 9 месяцев была переведена с должности Старшего эксперта на должность Ведущего эксперта.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ТПХ "Русклимат"

Обязанности

1. контроль корректности ведения управленческого учета в филиалах и подразделениях холдинга (закрытие периода, проверка оборотов по счетам управленческого учета, корректность разнесения затрат по статьям и ЦФО);

2. подготовка и проверка ежемесячной управленческой отчетности в рамках установленных графиков (ОПУ, отчет по продажам, Дебиторская задолженность);

3. сверка взаиморасчетов с контрагентами;

4. работа с дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов;

5. контроль товарных остатков в подразделения холдинга;

6. участие в разработке методических рекомендаций и внутренних регламентов;

7. подготовка форм для годового планирования (БДР, отчет по продажам);

8. работа с филиалами и подразделениями холдинга по подготовке годового бюджета: консультирование, проверка правильности заполнения бюджетных форм (БДР, БДДС, отчет по продажам), контроль за соблюдением установленных сроков сдачи бюджетов;

9. анализ плановых показателей с целью выработки рекомендаций по оптимизации расходов;

10. план - факт анализ исполнения бюджетов и контроль затрат;

11. подготовка финансово - аналитических отчетов по финансовому закрытию года (Управленческий баланс, ОПУ, ДДС, отчет по продажам);

12. подготовка различных аналитических отчетов для собственников и руководства холдинга.

Достижения:

1) привела в порядок взаиморасчеты с филиалом;

2) наладила ежемесячный контроль документооборота по ВЭД;

3) организовала еженедельный контроль и сдачу отчетности по дебиторской задолженности контрагентов;

4) помогала в совершенствовании механизмов бюджетного планирования и подготовки форм управленческой отчетности.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист - аналитик

Компания

ООО "Корпорасьон" (ОАО "ГК "Виктория")

Обязанности

1. работа с платежами: составление графика платежей, контроль первичных документов на оплату, осуществление платежей в системе SAP и формирование реестров платежей;

2. сверка с поставщиками услуг и подрядными организациями;

3. работа с договорами: финансовая экспертиза, согласование заключаемых договоров, контроль на соответствие бюджету и своевременность выполнения договорных обязательств;

4. подготовка вспомогательных аналитических форм для планирование расходов департамента, подготовка годовых и оперативных бюджетов (БДР, БДДС и Бюджет инвестиционных расходов);

5. внесение годовых и оперативных бюджетов в систему планирования (SAP);

6. план -факт анализ исполнения бюджетов (БДДС, БДР и БИР) и анализ финансовых показателей, написание аналитической записки;

7. формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации;

8. подготовка отчетов по запросу руководства.

Достижения:

1) в кратчайшие сроки освоила программу SAP и успешно осуществила годовое планирование (БДР, БДДС и Бюджет инвестиционных расходов) спустя месяц работы в компании;

2) успешно прошла испытательный срок в течение первого месяца работы в компании;

3) получила почетную грамоту за добросовестный труд и большой личный вклад в развитие Компании.


Период работы

август 2008 — май 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по управленческому учету

Компания

ЗАО "SprintNet"

Обязанности

1. работа на участках: "Касса" (ПКО, РКО, Кассовая книга, отчет кассира), "Банк" (проведение банковских выписок, взаимодействие с банками, отчетность);

2. ведение справочника контрагентов в "1С: Бухгалтерия (версии 7.7 и 8.1)";

3. анализ и оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности;

4. сверка взаиморасчетов с контрагентами;

5. участие в разработке и внедрению аналитических форм управленческой отчетности (БЛ, БДДС, БДР);

6. прием и отражение в управленческом учете ежемесячных отчетов филиалов компании;

7. формирование консолидированных бюджетов компании (БДР, БДДС, БЛ);

8. контроль исполнения бюджетов (БДР и БДДС), план - факт анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия;

9. участие в проекте по внедрению систем автоматизированной отчетности и процессов бюджетного планирования в "1С: Управление производственным предприятием 8.1".

Достижения:

1) приобрела опыт работы с бухгалтерской программой "1С: Бухгалтерия (версии 7.7 и 8.1)";

2) участвовала в постановке управленческого учета в компании;

3) с нулевого уровня освоила методику составления БДР, БДДС;

4) участвовала во внедрении модуля "Бюджетирование" в программе "1С: УПП 8.1". Оказывала помощь в тестировании корректности бюджетного планирования в программе 1С и вносила предложения для улучшения работы модуля.


Период работы

июль 2006 — июль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя отдела закупок

Компания

ООО "Баусервис"

Обязанности

1. ведение номенклатурного справочника компании в "1С: Торговля и склад 8.0";

2. взаимодействие с поставщиками, анализ товарных остатков, формирование заказов на закупку в "1С: Торговля и склад 8.0";

3. сбор и подготовка пакета документов для подачи заявки на сертификацию товара;

4. проверка первичной документации и выполнение поручений руководителя.

Достижения:

1) привела в порядок и создала единую электронную базу товарного ассортимента компании;

2) систематизировала, отслеживала и обновляла информацию на сервере компании, чем облегчила работу менеджеров отдела продаж по информированию клиентов.


Период работы

июль 2005 — июль 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела администрирования

Компания

ООО "St - Food"

Обязанности

1. прием и оформление заказов от клиентов и торговых представителей компании;

2. подготовка первичной документации для отгрузки товара (акты, товарно - транспортные накладные и счета - фактуры);

3. учет движения товара по складам;

4. проверка внутренней отчетности торговых представителей, отражение сводной информации в "1С: Торговля и склад 7.7";

5. участие в инвентаризации складских остатков.

Достижения: за очень короткий промежуток времени с нуля освоила программу "1С: Торговля и склад 7.7" и приступила к самостоятельной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

Специальность

Рациональное использование материальных и энергетических ресурсов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Microsoft Excel 2013 / 2010 / 2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных. Свидетельство. Microsoft Certificate of Achievement

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва - 2013 год

Консолидация финансовой отчетности. Свидетельство

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва - 2013 год

Бухгалтерский учет и Аудит. Диплом. Сертификат American Business Studies in the field of "Accounting and Audit".

Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М. В. Ломоносова, г. Москва - 2012 год

Навыки и умения

1) опытный пользователь Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook;

2) уверенный пользователь систем автоматизации и ведения учета на предприятии (SAP; 1C: Предприятие ("Бухгалтерия 7.7", "Торговля и склад 7.7 и 8.0" и "Управление производственным предприятием 8.1"); кубы OLAP)

3) уверенный пользователь системы "Региональный электронный бюджет";

3) пользователь правовых ресурсов Консультант Плюс и Гарант;

4) знание основ бухгалтерского учета

Обо мне

Имею презентабельную внешность. Не курю, веду здоровый образ жизни. Легко схожусь и нахожу общий язык с людьми. Часть своего свободного времени посвящаю самообразованию. Успешно применяю навыки финансового планирования и контроля в повседневной жизни. Имею желание и дальше обучаться и повышать свою квалификацию. Добросовестно подхожу к выполнению поставленных задач. Не нарушаю трудовую дисциплину, ответственна, аккуратна и обладаю высокой работоспособностью.

Портфолио


Офис-менеджер, экономист

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Оператор 1С

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Специалист

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Администратор, секретарь

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Консультант

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Курьер

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Учитель химии и биологии

договорная

Долгопрудный

Работник торгового зала

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Долгопрудный