Бухгалтер-калькулятор

Резюме 3410018   ·   27 мая 2020, 16:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО "Техностар 4000"

Обязанности

Ведение учета трех юридических лиц.

- Работа в программе StorHous.

Внесение в программу первичной документации (через программу CHUSER, акты списания, внутренние перемещения.Ежемесячное проведение инвентаризации, выявление излишков и

недостач. В команде с Бренд-Шефом составление калькуляционных карт и их проработки.

- Работа в ЕГАИС (учет алкогольной продукции),

Подтверждение приходных накладных, ежедневное списание алкоголя.

- Работа в 1С 8.3.

- Свободное знание ПК, MS Office.Word, Excel.

Есть опыт работы в программе Iiko.


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гранитстрой" (АО Евроцемент груп)

Обязанности

Компания занимается производством и реализацией бетона. Входит в холдинг крупной компании ООО "Евроцемент груп".

Обязанности:

Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры).Проверка правильности оформления первичной документации (реализации и поступление товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).Ввод документации в 1С.Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.Формирование папок с оригиналами документов.

Работа с Клиент-Банком.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО "Понарама"

Обязанности

Ведение учета ресторана.

-Работа в программе IikoOffice2017.

Внесение в программу первичной документации, акты списания, внутренние перемещения. Ежемесячное проведение инвентаризации, выявление излишков и

недостач. В команде с Бренд-Шефом составление калькуляционных карт и их проработки.

-Выполнение функций офис-менеджера.

Обеспечение всеми нуждами для комфортной работы офиса и всей организации. Поиски сотрудников (поваров, администраторов, барменов).Помощь в подготовке и организации разных мероприятий. Выполнение иных просьб руководителя.

- Свободное знание ПК, MS Office. Word, Excel, офисной техники.

Есть двухнедельный опыт в StorHous, теорию продолжаю изучать.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО "БРЮТ"

Обязанности

Ведение учета двух ресторанов, магазина и дегустационного зала.

- Работа в программе IikoOffice2017.

Внесение в программу первичной документации, акты списания, внутренние перемещения. Ежемесячное проведение инвентаризации, выявление излишков и

недостач. В команде с Бренд-Шефом составление калькуляционных карт и их проработки.

- Работа в ЕГАИС (учет алкогольной продукции),

Подтверждение приходных накладных, перемещение на регистры, ручной способ списания, составление алкогольной декларации.

- Работа в 1С 8.3.

Начисление заработной платы. акты сверок с поставщиками.

- Свободное знание ПК, MS Office. Word, Excel.

Есть двухнедельный опыт в StorHous, теорию продолжаю изучать.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ООО "ИНТЕК"

Обязанности

Ведение документооборота с головным офисом с помощью электронной почты и офисной техники. Составление договоров с поставщиками, сотрудниками по шаблону. Обеспечение офиса всем необходимым для работы. Поиски сотрудников (рабочих), товаров и услуг.

Свободное знание ПК, MS Office. Word, Excel, офисной техники.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, делопроизводитель

Компания

ВАРВСН им. Петра Великого

Обязанности

Ведение документооборота финансовой службы Академии.

Подготовка документов (карточки лицевых счетов, ведомости...) и составление реестров к сдачи в архив. Прием заявлений и выдача разных видов справок. Работа в программах Word, Excel и с офисной техникой. Составление приказов и донесение их до исполняющих приказ и ответственных лиц. Выполнение разных поручений руководства.

Достижением можно назвать сдачу большого объема документов в архив (с 1960х годов по настоящее время, более 300 томов).

в 2016 году состоялся перевод в отдел заработной платы.

В обязанности вошло внесение первичных документов в программу 1С 8.3. (табели, больничные, отпуска... и иные документы по приказам Академии). Составление разных видов справок по заявлениям. Поиск необходимой информации по запросам руководства.

Помощь в работе отделу ТМЦ (разнесение в программу 1С 8.3. товарно материальных ценностей по накладным).


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО "ТД ЦУМ"

Обязанности

Работа в отделе мужской одежды и обуви.

Обязанностями являются консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам одежды и обуви;

Прием, распаковка и выкладка товара;

Поддержание витрин и рабочего места в чистоте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский институт управления и права.

Специальность

Экономический факультет. Финансы и кредит.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Краснодарский межрегиональный монтажный техникум.

Специальность

Финансы и кредит, налоги и налогообложения.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО Институт государственного управления.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Навыки и умения

Работаю с первичная документацией. Владею ПК, Excel, Word, 1С. Знаю программу ресторанного бизнеса Iiko, ЕГАИС (учет алкогольной продукции).

К личным качествам могу отнести стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, коммуникабельность. Работу в коллективе поддерживаю на хорошем, рабочем уровне. Профессия мне нравится, поэтому всегда готова учиться развиваться и повышать квалификацию.

НЕ курю. Имеется собственный автомобиль, права категории B


Дизайнер-интерьера

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Оператор call-центра

от 5 000 руб.

Долгопрудный

Любая

договорная

Долгопрудный

Любая

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Преподаватель английского языка

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 35 000 руб.

Долгопрудный