Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.Ведение электронной базы документов.Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.Участие в описи документов.Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.Помощь руководителю в организации приема посетителей.Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.
Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть.Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.Дополнительно ведение сайдов ГИС ЖКХ И ЕИАС ЖКХ.
Период работы
ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет)
Должность
Кассир
Компания
Евросеть
Обязанности
Осуществляю операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.
Определяю для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины сообщает ее покупателю.
Получаю от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:
а) четко называю сумму полученных денег и кладу полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;
б) проверяю купюры, полученные от покупателя на автоматическом детекторе подлинности банкнот;
в) пробиваю на контрольно-кассовой машине чек;
г) называю сумму причитающейся покупателю сдачи, убираю полученные от покупателя деньги в кассу, надрываю чек (гашение) и выдаю покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Кассиром одновременно).
В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимаю кассу.
Бережно обращаюсь с деньгами (не загрязняет их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).
Произвожу инкассацию выручки.
Обеспечиваю бесперебойную работу кассы, нахожусь в рабочее время на своем рабочем месте.Могу покинуть свое рабочее место только с согласия Менеджера магазина.
Осуществляю работу в программе 1С: 1) произвожу прием платежей, при подключении к операторам, учитывает в программе количество проданных карточек экспресс-оплаты (КЭО) и IP- телефонии; 2) произвожу учет проданного товара (телефоны, аксессуары и т.п.), а также учет подарочной продукции (пакеты, майки и т.п.); 3) учитываю в программе количество денежных средств, переданных при проведении инкассации.
Контролирую остатки вверенных ему ТМЦ (деньги, подписные карты.
Осуществляю четкое и вежливое обслуживание покупателей, создаю для них комфортные условия, контролирую отсутствие нарушений правил торговли, принимаю меры по обеспечению отсутствия очередей. Информирую покупателей о новых тарифных планах, а также предлагаю подключение на более выгодные тарифные планы.
Обеспечиваю сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей.
Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирую руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Поддерживаю на рабочем месте атмосферу доброжелательности, терпеливости, внимательности, вежливости при работе с клиентами. Обеспечиваю чистоту и порядок на рабочем месте.
Исполняю указания администрации предприятия.
Нахожусь на рабочем месте в форменной рабочей одежде, который должен иметь опрятный внешний вид.
Период работы
февраль 2022 — май 2023 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист ГИС ЖКХ и ЕИАС ЖКХ
Компания
МУП "Инженерные сети"
Обязанности
Права и обязанности специалиста ГИС ЖКХ Специалист по работе с ГИС ЖКХ и ЕИАС ЖКХ обязан: применять меры к обработке информации, полученной от сотрудников УО: просматривать все тикеты, оценивать объем работы каждый рабочий день, распределять рабочие силы на день. вносить обработанную информацию на Сайты, в ГИС ЖКХ; составлять и отправлять запросы на предоставление недостающих сведений, в случае выявления такой необходимости в процессе обработки предоставленной информации, в течение 1 часа с момента обнаружения срочной информации; соблюдать сроки выполнения задач, поставленных перед специалистом. проходить обязательную проверку знаний и/или аттестации для определения соответствия занимаемой должности или выполняемой работе, а также после вступления в силу нормативно-правового акта, регулирующего деятельность организации по размещению информации в ГИС ЖКХ; осуществлять регистрацию в системе коллег; участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью УО, ТСЖ по размещению информации; соблюдать должностную инструкцию и другие действующие инструкции, стандарты, приказы и распоряжения, регламенты и правила, в том числе по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации; выполнять поручения руководства в случае производственной необходимости; взаимодействовать со специалистами других подразделений УО по служебным вопросам; иметь навыки работы с программным обеспечением Windows, современными техническими средствами связи, навыками пользования ПК и различным ПО.
Специалист ГИС ЖКХ: требования За неразмещение или неполное размещение информации в ГИС ЖКХ управляющую организацию могут оштрафовать на сумму до 10 тысяч рублей. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалу. Многие управляющие компании и ТСЖ нанимают специалиста ГИС ЖКХ. Именно он контролирует выгрузку электронных образов документов в систему, а также отвечает за внесение информации. Плакат "Три правила работы в ГИС ЖКХ" Подробная инструкция по регистрации в ГИС ЖКХ Шаблон для импорта сведений о МКД-ЖД в ГИС ЖКХ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ГИС ЖКХ Специалист по работе с ГИС ЖКХ должен иметь среднее специальное профильное образование, знать тонкости работы на ПК и оргтехнике, возможности программ Microsoft Office, уметь работать с Интернет-браузерами, разбираться в функциях систем "ГИС ЖКХ". Специалист по раскрытию информации в ГИС ЖКХ выполняет следующие трудовые функции: Выгружает из системы сведения о жилых и многоквартирных домах, которыми управляет организация, тарифах и т.д.; Загружает в систему электронные образы документов: протоколов, актов, отчетов, приказов и распоряжений руководства. Электронный образ - это отсканированный документ, который в оригинале находится на бумажном носителе. Документ загружают в формате PDF и в масштабе 1:1; Загружает в ГИС электронные документы в виде таблицы Excel, в текстовом формате Word, заверенные электронной подписью; Размещает в системе ГИС ЖКХ платежные документы; Следит за тем, чтобы загруженные документы были четкими и читабельными, загружались с любого устройства; Размещает в закрытой части системы персональные данные пользователя, следит, чтобы никто не смог воспользоваться этими данными кроме их владельца; Вносит информацию на сайт "Реформа ЖКХ", на сайт управляющей компании или ТСЖ, осуществляет контроль за ее актуальностью; Если у организации недостаточно сведений, специалист ЖКХ составляет запрос и направляет его в местную администрацию, другие инстанции; Проверяет актуальность уже загруженной в систему информации; Предоставляет по запросу руководства сведения из системы; Отправляет запрос в службу поддержки ГИС ЖКХ при возникновении технических неполадок. Прикладывает к заявке скриншоты экрана с системной ошибкой, неисправностью;
Специалист по размещению информации в ГИС ЖКХ имеет право на: получение информации от руководителя и других сотрудников, в том числе и конфиденциальной, в объеме, необходимом для выполнения его должностных обязанностей; представление руководителю предл
Период работы
ноябрь 2020 — август 2021 (10 месяцев)
Должность
Кассир операционист
Компания
КБ "Геобанк" (ООО)
Обязанности
Продажа продуктов и услуг банка, обслуживание и консультирование Клиентов банка (физ.лиц и юр.лиц), оформление заявок и онлайн анкет, работа с наличными денежными средствами (в том числе с $, € валютообмен), проведения инкассации, работа с документацией банка.Оформления кредитных продуктов и выдача.Прием платежей (ЖКХ, налоги, штрафы, детские учреждения, кошельки, кредиты...)Переводы по системе "золотая корона", "контакт".
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года)
Должность
Специалист по закупкам 233-ФЗ, 44 - ФЗ, Оператор ПК
Компания
МУП "Новооскольский водоканал"
Обязанности
Осуществление технической подготовки документации, осуществление работы электронной почты, занесение различной информации в базу предприятия.Уверенное владение ПК и орг. техникой:факс‚ксерокс‚мини АТС. Работала на сайте ГИС ЖКХ, а так же работала на сайте закона №223 - Ф3 от 18 июля 2011г. "О закупках товаров, работа, услуг отдельными видами юридических лиц". С 01.01.2017 была утверждена на должность специалиста по закупкам 44 - Ф3. В мои обязанности входило разработка плана закупок в АЦК. Интернет-клиент, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок; размещения в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракт, осуществление подготовки и размещение в ЕИС (единая информационная система)извещений об осуществлении закупок, осуществление подготовка и размещение в ЕИС (единая информационная система) документации и проектов контрактов, осуществление подготовка и направление принять участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)закрытым способом, обеспечение осуществление закупок-в том числе заключение контрактов, участие рассмотрение дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществление в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)поддержания уровня квалификации-необходимой для исполнения своих должностных обязанностей, обязанностей-предусмотренным Федеральным законам от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб", проведения электронных аукционов, заключения контрактов на РТС-тендер (электронная площадка) с право подписи, заключения контрактов на РТС-маркет (электронный магазин)с право подписи.
Период работы
май 2011 — январь 2012 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
"Парфюмер"
Обязанности
Оказывание покупателям консультационные услуги, информирование о товаре, его свойствах и характеристиках, оформлять покупки (выписывание чеков, гарантийных талонов и т.п.). Производила выкладку товара, контролирование о наличии товара в зале, содержание товар в надлежащем виде, проверка ценников. Участие в проведении ревизий. Участие в маркетинговых мероприятиях - информирование покупателей о проводимых в магазине акциях, имеющихся сезонных скидках.
Период работы
май 2010 — апрель 2011 (1 год)
Должность
Оператор ПК
Компания
Букмекерская контора
Обязанности
Регистрация гостей, прием ставок, консультирование гостей о правилах приема ставок‚ соблюдая стандарты качества обслуживания, выплата выигрышей, ведение ежедневной отчетности.
Период работы
май 2009 — февраль 2010 (10 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ОАО "Горячий хлеб"
Обязанности
Прием хлеба и хлебобулочные изделия; проверка их количество, вес и качество, качество тары и упаковки, срок выдержки изделий после выхода из печи, правильность оформления счета-фактуры, накладной; размещала хлеб и хлебобулочные изделия по местам хранения; готовка хлеба и хлебобулочных изделий в продаже: пополняла запасы хлеба и хлебобулочных изделий на рабочем месте, в шкафах или на горках; прикрепляла ярлыки цен; подготавливала ножи, другой инструмент; нарезка хлеба; продавала хлеб и хлебобулочные изделия покупателям; собирала после продажи куски хлеба, сухарные крошки в специальные ящики, сдавала их в установленном порядке.Сдача кассы.
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2008 (5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Технолюкс
Обязанности
Работа в базе 1С. Помощь и консультирование покупателей при выборе цифровой техники, мобильных телефонов, аксессуаров.
Проведение продаж по кассе.
Работа с клиентами по возврату продукции или по вопросам эксплуатации оборудования.
Подбор и консультация по тарифному плану сотовой связи, активация сим-карт.
Настройки (подключение услуг, настройка интернета, регистрация в соц. сетях и пр.).
Продажа дополнительного сервисного обслуживание и страхование жизни.
Период работы
сентябрь 2005 — сентябрь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Обязанности
Привлечение и консультирование потенциальных и действующих абонентов по тарифам и услугам компании МТС, заключение контрактов, реализация аксессуаров и оборудования МТС.
МУП Новооскольский водоконал, Специалист по закупкам 223ФЗ и 44ФЗ.
Много функциональный банковский офис
КБ "Геобанк" (ООО), Подлинность денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка Росии
Обо мне
Самостоятельность, готовность принимать решения. Готовность лично представлять интересы организации на любом уровне. Развитые устные и письменные коммуникативные навыки. Нацеленность на достижение результата. Системное мышление, умение аргументированно отстаивать свою позицию.
Компьютер- уверенный пользователь (1Спредприятия: (вода, тепло, чс), Excel, Word, MC outlook, MS Office, Power Point, специализированные базы данных.