- делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, работа в системе электронного документооборота; - организация переговоров, встреч, собраний, совещаний, взаимодействие с другими подразделениями; - организация и контроль рабочего процесса блока подразделения - планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; - ведение телефонной и информационной базы руководителя; - прием и распределение входящих звонков; - подготовка информационных и справочных материалов для руководителя; - подготовка презентаций руководителю для выступления на комитетах и Советах директоров; - составление Повестки встречи/совещания (комитета), протоколирование встреч/совещаний (комитета); - ведение комитета (встреч/совещаний); - контроль исполнения поручений руководителями подчиненных структурных подразделений, подготовка сводных отчетов; - анализ данных, статистика, выведение динамики показателей; - выполнение личных поручений руководителя. |