Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию корпоративных клиентов 11.2016- 04.2017 Руководитель ДО 02.2013- 10.2016 Начальник сектора по обслуживанию корпоративных клиентов 10.2006- 01.2013 Специалист/Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов 10.2005- 10.2006 Специалист по обслуживанию физических лиц - открытие/закрытие ОД; - консультирование клиентов по вопросам сбора, правил оформления и предоставления документов на открытие, внесение изменений, обновление сведений и закрытие счетов клиентов-юридических лиц; - прием и проверка пакета документов для открытия, внесения изменений и закрытия счетов юридических лиц; - расчетно-кассовое обслуживание - ОВН, чеки, прием/проводка/контроль платежных поручений; - сопровождение договоров (депозиты, зарплатные проекты, инкассация, ДБО, корпоративные карты (бизнес-счета)); - валютный контроль (покупка/продажа валюты, валютная переписка); - подготовка/формирование справок, выписок по счетам клиентов; - прием исполнительных листов, заявлений к ним; - формирование сшивов; - регистрация ЭЦП для работы в системах ДБО; - обеспечение качественного обслуживания клиентов; - контроль за совершением расчетно-кассовых операций сотрудниками, в т.ч. по чек-листу и камерам видео наблюдения; - работа по устранению дефектов (ошибок) при проведении операций по счетам; - оперативное решение вопросов клиентов; - осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; - сопровождение VIP-клиентов; - проведение ежемесячных и годовых ревизий кассы; - организация и контроль за своевременным предоставлением/закрытие доступов сотрудниками; - составление графика отпусков (SAP); - подбор персонала; - переформатирование офиса из СДО в ЦЭС (Ярославское ш. 28, Центр электронных сервисов - без кассового узла) - работа с клиентами по переводу в альтернативные каналы обслуживания (самоинкассация - внесение денежных средств на счета через банкоматы/терминалы, инкассация, зарплатный проект, эквайринг, ДБО, Е-инвойсинг, корпоративные карты); - подготовка к открытию офиса после ремонта; - полное закрытие ДО - работа с клиентами по переводу счетов в другие офисы в т.ч. офис правоприемник; - взаимодействие с различными службами Банка; - знание нормативных документов (115-ФЗ, 138-И, 383-П, 318-П, 153-И, ГК). Владею персональным компьютером как пользователь (Microsoft Word, Excel, Outlook, 1С: Предприятие, CRM Корпоративный, АБС ЦФТ (АС ЕКС, АС ЕКП)). |