Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме 2953000   ·   20 ноября 2018, 19:01

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БАБЛ"

Обязанности

Ведение 3 юридических лиц и 1 ИП.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности на общем режиме налогообложения.

Работа с первичными документами;

Сверки с поставщиками/покупателями;

Выплата заработной платы;

Выплаты по больничным, отпускам, расчет сотрудников при увольнении, удержания по исполнительным листам;

Взаимодействие с контролирующими органами в части подготовки ответов на запросы и требования ФНС;

Контроль за полнотой и правильностью предоставленных документов;

Формирование книги покупок, книги продаж;

Формирование платежных поручений, загрузка и выгрузка клиент-банков;

Ведение зарплатного проекта;

Авансовые отчеты.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПКФ "Регион"

Обязанности

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности на общем режиме налогообложения.

Работа с первичными документами;

Сверки с поставщиками/покупателями;

Начисление и выплата заработной платы;

Начисления и выплаты по больничным, отпускам, расчет сотрудников при увольнении, удержания по исполнительным листам;

Взаимодействие с контролирующими органами в части подготовки ответов на запросы и требования ФНС;

Контроль за полнотой и правильностью предоставленных документов;

Формирование книги покупок, книги продаж;

Формирование платежных поручений, загрузка и выгрузка клиент-банков;

Ведение зарплатного проекта;

Авансовые отчеты.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Экстернал Аудит

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц и ИП:

Очень большой объем работы был связан с договорами, оформлением необходимого пакета документов - ведением юридических лиц напрямую;

Сопровождение строительной компании в части заполнения тендерной документации и подготовки к госконтрактам;

Сопровождение проектной компании;

Работа с первичными документами;

Подготовка документов по различным запросам;

Сверки с поставщиками/покупателями;

Взаимодействие с контролирующими органами;

Контроль за полнотой и правильностью предоставленных документов;

Формирование платежных поручений, загрузка и выгрузка клиент-банков; авансовые отчеты, подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, статистику и другие фонды.


Период работы

сентябрь 2011 — март 2012   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела открытия счетов

Компания

АКБ Легион ОАО

Обязанности

Открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц и ИП; Открытие/закрытие валютных счетов; Консультирование клиентов по продуктам Банка; Уведомление налогового органа об открытии/закрытии счетов; Уведомление ПФР об открытии/закрытии счетов, об изменении реквизитов счетов; Уведомление ФСС об открытии/закрытии счетов, об изменении реквизитов счетов; Проверка документов; Оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска клиента; Формирование и хранение Юридических дел Клиентов; Формирование архива юридических дел; занесение данных в АБС; Систематическое обновление информации о Клиентах на основании запросов клиентам и предоставленных документов клиентами; Внесение изменений, на основании изменений учредительных документов; Открытие/закрытие депозитных счетов юридических лиц и ИП; Обработка клиентских запросов; Взаимодействие с гос.органами; Осуществление финансового мониторинга; Участие в семинарах и тренингах по изменениям и обновлениям законодательства в части финансового мониторинга и последующее информирование всех сотрудников отделения по итогам семинаров и тренингов;; Формирование клиентских выписок; Работа с системой "Интернет-Банк" (подключение, поддержка клиентов, списание комиссии); Ведение зарплатных проектов: - заключение договоров; - выдача карт; - перечисление заработной платы; - контроль за переводом денежных средств на заработную плату. Заключение договоров Эквайринга; Заключение договоров Инкассации; Заключение договоров по системе "Интернет/Клиент Банк", подключение к системе, консультация по вопросам работы в системе; Заключение договоров Инкассации; Применение 28-И.


Период работы

март 2008 — апрель 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по работе с малым и средним бизнесом

Компания

ОАО ОТП Банк

Обязанности

Организация и контроль работы отдела (в подчинении 2 человека); Открытие/закрытие расчетных, депозитных счетов юридических лиц и ИП; Открытие/закрытие валютных счетов; Консультирование клиентов по продуктам Банка; Осуществление финансового мониторинга; Участие в семинарах и тренингах по изменениям и обновлениям законодательства в части финансового мониторинга и последующее информирование всех сотрудников отделения по итогам семинаров и тренингов; Ведение зарплатных проектов: - заключение договоров; - выдача карт; - перечисление заработной платы; - контроль за переводом денежных средств на заработную плату. Заключение договоров Эквайринга; Заключение договоров Инкассации; Заключение договоров по системе "Интернет/Клиент Банк", подключение к системе, консультация по вопросам работы в системе; Заключение договоров Инкассации; Уведомление налогового органа об открытии/закрытии счетов; Уведомление ПФР об открытии/закрытии счетов, об изменении реквизитов счетов; Уведомление ФСС об открытии/закрытии счетов, об изменении реквизитов счетов; Проверка документов; Оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска клиента, применение 28-И; Формирование и хранение Юридических дел Клиентов; Формирование архива юридических дел; занесение данных в АБС; Систематическое обновление информации о Клиентах на основании запросов клиентам и предоставленных документов клиентами; Внесение изменений, на основании изменений учредительных документов; Открытие/закрытие депозитных счетов юридических лиц и ИП; Обработка клиентских запросов; Взаимодействие с гос.органами;; Формирование клиентских выписок; Работа с системой "Интернет-Банк" (подключение, поддержка клиентов, списание комиссии).


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора поддержки бизнеса

Компания

ОАО ОТП Банк

Обязанности

Открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц и ИП;

Открытие/закрытие валютных счетов;

Уведомление налогового органа об открытии/закрытии счетов;

Проверка документов;

Открытие депозитных счетов юридических лиц и ИП;

Обработка клиентских запросов;

Взаимодействие с гос.органами;

Финансовый мониторинг;

Работа с системой "Интернет-Банк" (подключение, поддержка клиентов, списание комиссии);

Ведение зарплатных проектов (7 компаний):

- заключение договоров;

- выдача карт;

- перечисление заработной платы.

Заключение договоров Эквайринга;

Заключение договоров Инкассации;


Период работы

июнь 2005 — июль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист 1, 2 порядка

Компания

ИНВЕСТСБЕРБАНК ОАО

Обязанности

Привлечение клиентов

продажа кредитных продуктов банка

оформление кредитных договоров

проверка документов

обучение новых сотрудников

Открытие депозитных счетов юридических лиц и ИП;

Обработка клиентских запросов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского государственного университета путей сообщения

Специальность

Бухгалтер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юрисприденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Многочисленные тренинги в ОАО ОТП Банк "Построение долгосрочных отношений с клиентом"

Навыки и умения

Построение долгосрочных отношений с клиентами, работа с большим количеством клиентов, быстрая обработка запросов.

Ответственность, высокая самоорганизация, эффективное планирование рабочего времени, аналитические способности, оперативность, нацеленность на результат.

Грамотная русская речь. Коммуникабельность и тактичность в общении.


Инженер

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Помощник флориста

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Оператор котельной

договорная

Долгопрудный

Специалист механик

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

договорная

Долгопрудный

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Оператор ламинатора

от 44 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

договорная

Долгопрудный

Грузчик-экспедитор

договорная

Долгопрудный