Работа в офисе, административная деятельность, ведение переговоров с клиентами, партнерами, подготовка и заключение договоров, проведение сделок любой сложности, покупка и продажа вторичной недвижимости, контроль за работой персонала, взаимодействие с Банками Партнерами, мониторинг кредитных программ Банка, проведение переговоров с риелторами в части организации и проведения сделок, работа с претензиями, подготовка и регистрация документов любой недвижимости (УФРС кадастра и картографии по Москве и М.О)
Знание техники продаж; Работа в команде; Ведение переговоров; Грамотная речь; Пользователь ПК; Поиск информации в интернет; Деловая переписка; Управление персоналом; Работа с оргтехникой; Делопроизводство; Телефонные переговоры, прием и обработка заказов; Проведение презентаций; Составление договоров; Обучение персонала