- обработка входящих звонков - холодные звонки - встреча клиентов в автосалоне - консультирование и выявление потребностей клиентов - ведение и постоянная актуализация клиентской базы - поиск новых клиентов (личные встречи, телефонные переговоры) - формирование лучшего предложения для клиента - демонстрация автомобилей, консультация по техническим характеристикам и ключевым особенностям каждой модели - проведение тест-драйва на автомобилях различных категорий - консультация и сопровождение клиента по смежным отделам салона (кредитование, страхование, trade-in, дополнительное оборудование и пр.) - подготовка документов по автомобилю (резерв, аванс, договор) - отслеживание автомобиля и своевременное информирование клиента об этапах подготовки и доставке автомобиля - контроль процесса оформления документов смежными отделами - проведение выдачи автомобиля клиенту - подготовка отчетов о проделанной работе (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) - посещение четырех тренингов - увеличил прибыль компании - повысил объем продаж - увеличил число довольных автосалоном клиентов |